Цитата:
Сообщение от Бразил@2.08.2008 - 15:49
Приехали.
|
Вы напрасно отмахнулись от моего варианта. Так как в теме ВР разговор о логлайне, по-видимому, уже никого не интересует, отвечу здесь.
Утверждал и продолжаю считать, что логлайн - это не только, даже не столько фабула. Ваш пример с принцем Петей тому подтверждение. Этот логлайн не о "Гамлете". Потому что главное в истории Гамлета - это не факт мести и гибели, главное - внутренняя борьба ГГ.
Мы можем увидеть это из вашего логлайна?
Будь я продюсером, получившим такой логлайн, мне было бы абсолютно наплевать, прикидывается герой безумным или пьяным, умер он от отравленной шпаги или полакомившись мухоморами. Всё это второстепенно и легко заменяемо. Потому что не передаёт сути истории.
И ещё. Такой пример. Существует море фильмов со схожим сюжетом.
Скажем... вот:
Осень в Нью-Йорке
Спеши любить
Сладкий ноябрь
Гриффин и Феникс
История любви (тот, что 70-х годов)
Предположим, я всё тот же продюсер, получивший логлайны этих сценариев, написанные подобно вашему, исключительно по фабуле. На основании чего я должен сделать выбор в пользу одного из сценариев?