Питчинг... Как много в этом звуке от платных тренингов по сетевому маркетингу!
На форуме выложено интервью по поводу "питчинга" на Кинотавре. Там, вроде "питчеров" заставили платить какой-то организационный взнос и плюс ехать на Кинотавр на свои кровные. Так вот, отметили там одну "питчерицу", каковая порвала всех вдохновенностью своего питчинга и вызвала в "оценщиках" исключительно позывы к реализации данного "питчуемого" продукта... А далее последовал вполне логичный вопрос корреспондента - а что, этот замечательный пропитченный продукт уже запущен в производство? И тут "пиарщица" питчинга "поплыла"... (извините за три слова на "п" в одном коротком предложении). И выяснилось, что никаких последствий, (в плане реализации проекта), не последовало. Да и не могло! Потому что завтра кому-нибудь из "мэтров" закажут "адаптацию", например, "Унесённых ветром", и, без всяких дурацких питчингов снимут - а зрители схавают....