Кто-то в этой теме раньше (искать времени нет) написал, что, мол, Терминатор был предтечей "Я роботу"… Во передёргивают люди!..
Не забываем, что Рэндел Фрейкс и Кэмерон, жалкие подёнщики по сравнению с Айзеком Азимовым, по мотивам которого, ставили последний фильм… Уж он то в данной области вообще на правах первопроходца…
Эта фигня с понижением драм планки в мейнстриме началась приблизительно в конце прошлого - начале этого века…
Вот для противовеса тому бреду, что снимают в наши дни, образцы "глупейшего" коммерческого мейнстрима прошлых лет: "Рембо", "Одинокий волк", "Т1", "Т2", "48 часов", "Робокоп", "Крепкий орешек", "Универсальный солдат" и, внимание, самый тупой - "Командо"… И всё из перечисленного вспоминается с долей теплоты и ностальгии… Героям данных фильмов реально сопереживаешь (а это кажется основная задача драматургии?)… А как, позвольте, сопереживать Ларе Крофт, Королю Артуру и картонным персонажам Уве Боле?..
Я уже говорил в другой теме, что кино от "формата театра" возвращается к формату балагана... Печально, но факт... Кино началось с "Прибытием поезда", продолжалось его бегством, а закончится, как водится, взрывом...