Цитата:
коллега Афиген! по поводу рюриковичей. у вас в постах подчас проскальзывает эдакое (наверное неосознанное) барское желание уколоть и слегка нахамить.
|
Извините за резкий тон. Был не очень трезв и очень раздражен. :friends:
Цитата:
по поводу сериалов.
если ты профи-райтер и работаешь с профи-заказчиком то ты сам заинтересован в том чтобы не только написать развернутый (по сценам) тритмент/поэпизодник и обсудить его с заказчиком.
ты должен НАСТАИВАТЬ на этом важном этапе.
потому что это - ДЛЯ ТВОЕЙ ЖЕ, СЦЕНАРИСТА ПОЛЬЗЫ.
объясню - ПОЧЕМУ.
вы с продюсером ударили по рукам. заявка/тритмент принят. наступил медовый месяц.
ты пошел писать поэпизодник. на то чтобы написать серьезный поэпизодник в вольной форме (с кусками диалогов и прочим) скажем 8 серий - надо от месяца до двух ( с разговорами с редактурой, обсуждениями и прочим).
|
Писать поэпизодник сразу на 8 серий - напрасная трата времени: в процессе написания сценария поэпизодник видоизменяется, какие-то эпизоды вообще уходят, каки-то видоизменяются или меняются местами, появляются яркие персонажи, которые задумывались, как эпизодические, но оказались столь симпатичными, что их линию приходится продолжать. В результате, чем дальше от начала, тем меньше остается от первоначального поэпизодного плана. Имеет смысл написать синопсис на весь (от начала до конца) сюжет, посерийный план (заявку на каждую серию), поэпизодный план серии, которую предстоит писать. Что же касается продюсеров, по вашим словам, среди этой братии 2% компетентных людей (по моим наблюдениям - и того меньше). А дуракам, как известно, половину работы не показывают. Кроме того, есть вероятность того, что когда сценарист напишет первый вариант сценария, ему не заплатят, формально ссылаясь на то, что сценарий отличается от поэпизодника (а он всегда отличается).