Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2008, 10:48   #9
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
Даже не знаю, что тут возразить.
Тут надо разобраться, кто вкладывается в рекламу? Прокатчик или производитель? Если бы я был прокатчиком и имел бы 10% со стоимости билета, я бы никогда не стал бы вкладываться в рекламу. Смысл? Свои 10% я получу при любом раскладе и в принципе, мне пофигу сорвет фильм банк или провалится. В первом случае я получу 100 тысяч долларов, в другом - 10. В любом случае я имею доход от работы офисной команды, которая оперирует десятками фильмов в месяц.

Однако.
Однако прокатные компании печатают копии и обладают возможностями размещения рекламы, в том числе и локальной. Именно они принимают решение в каких кинотеатрах и в каком количестве залов пойдет фильм. Именно они определяют количество выпущенных копий (если не ошибаюсь 10 тысяч долларов за штуку). Именно прокатные компании вкладывают деньги здесь и сейчас и рискуют не меньше производителя (который, в общем-то, рискует весьма редко). И они имеют 10%? Не верю.

У ЦПШ много дочерних компаний, кто знает, что скрывается за вывеской того или иного кинотеатра?
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием