сэр*Сергей, согласен.
Режиссер, конечно, имеет полное право выделить какое-то событие, даже если оно не так важно в плане сюжета.
Мне кажется, это совсем не плохо, если режиссер знает, чего хочет.
Например, я читал отличный сценарий "Москва слезам..." и смотрел точно такой же отличный фильм. И фильм не был идентичен сценарию. Меньшов добавил немало выдающихся моментов, которое были совсем не очевидны, но в то же время отлично играющие на понимание сути идеи самого кино.
Например - мелодия Besame Mucho, которая играла в фильме два раза.
1. Когда Катя танцевала с... (так и хочется сказать - отцом своего ребенка

), забыл имя, одним словом с телеоператором на квартире профессора, вначале фильма.
2. Когда уже зрелая женщина Катерина была с Гогой в комнате (танцевали они или просто сидели, уже не помню), играла та же мелодия только в современной обработке.
Казалось бы - мелочь, но отлично характеризует разное время. Вначале послевоенная Москва, потом уже современная.
Там и другие моменты были, если интересно, можно о них поговорить. только надо в памяти поковыряться