Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2008, 12:26   #99
Смотритель
Заблокирован
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бразил@13.07.2008 - 12:11
Это правда, что сценаристы Бертолуччи - тот самый Бернардо! - и Ардженто - тот самый Дарио! посмотрели 200 лучших американских вестерном и сделали из них компиляцию?
Чистой дистиллированной воды правда. Леоне хотел снимать "Бандюков" (так книжка называлась, про еврейскую мафию), а голливудщина ему предлагала исключительно вестерны. Он, конечно, упирался - "Бандюков" хотел. Но тут ему дали немерянные кучи денег и Генри Фонду впридачу (очень его Леоне любил). Вот и не вынесла душа поэта... Вот чего Wiki сообщает:

Leone commissioned then-film critics (and future direc***s) Bernardo Bertolucci and Dario Argento to help him develop the film in late 1966. The men spent much of the following year watching and discussing numerous classic Westerns such as High Noon, The Iron Horse, The Comancheros, and The Searchers at Leone's house, and constructed a s***y made up almost entirely of "references" to American Westerns.

Леоне в 1966 г. нанял тогда еще кинокритиков (впоследствии режиссеров) Бертолуччи и Ардженто помочь ему в работе над фильмом. В общем, ребята чуть ли не год сидели, глядели, обсасывали и обдискутировали всю классику вестерна (прямо у Сереги на дому). Ну и слепили историю, понятное дело. За такие-то деньги.

А, ну да - "Бандюки". Их он тоже снял. Через 17 лет. Once Upon A Time In America это дело называлось. F***ing шедевр. Раз сто глядел. Ну, не сто, а уж двадцать - точно.
Смотритель вне форума   Ответить с цитированием