Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2008, 12:11   #95
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Эх, жалко, конечно, но справедливость должна восторжествовать. Смотритель, держите веник.
Хотя я обожаю "Однажды на Диком Западе". Это правда, что сценаристы Бертолуччи - тот самый Бернардо! - и Ардженто - тот самый Дарио! - посмотрели 200 лучших американских вестернов и сделали из них компиляцию?

Титрусик (via Авраам )
Отвечу цитатой Собчак 2 Гордон.
"Вы попадаетесь во все ловушки, которые я расставляю" Радует, что к хамству Араза у Вас никаких притензиёв не имеется.
Кстати, Титруся, кто к кому на этот раз прицепился? Как обычно, Титруся. Завидное у Вас постоянство, только цель незавидная.

Элиен, я тут злым прикидываюсь, а ты меня выдаёшь с потрохами. Хорош уже разрушать мой медиа-образ!

Раз уж Араз позволяет себе обсуждать мои знания, я публично пообсуждаю его знания.
Араз, не против? Титруся, не против?
Поехали.

Араз
Вот Вы написали
Цитата:
Уже объявленный сбор по всему миру составляет 165 млн за 22-23 дня проката. Теперь от 165 отнимите 120-130 млн расхода = 45-35 млн. прибыли и это менее чем за месяц.
Позвольте, милейший, но это такой дилетантизм, что впору бы Вам уже начать прислушиваться не только к самому себе - такому умному и знающему слово "франшиза". (Кстати, интересно, почему в русском языке оказались слова "франчайзинг" и "франшиза", более логична была бы пара "франшизинг - франшиза", или другая пара "франчайзинг - франчайз(а)". Но это не для Вас, Араз, вопрос, просто так, ремарка).
Для начала не 22-23 дня, а 14-15 дней.
Из Ваших мудрейших расчётов вытекает, например, что ни один кинотеатр в мире ни цента, ни копеечки себе не оставляет. Всё передают производителям. Ну, чистые альтруисты - посмотреть приятно. Хотя общеизвестна, например, цифра в России. Кинотеатры забирают 50%. Как-то не срастается с Вашей цифрой совсем. Да и в Америке почему-то студиям достаётся 55%, а не 100%. Как так вышло? Почему с Вами не посоветовались?
Ещё из Ваших расчётов вытекает, что фильм по всему миру прокатывает один дистрибьютор, причём - он же производитель. Хотя даже по информации из 11 стран, мы видим там 6 разных дистрибьюторов. Опять какая-то дилетантская ошибочка и нестыковка у Вас.
Также очевидно, что не всегда производитель = прокатчик.
Также очевидно, что в фирме-прокатчике работают люди, получают зарплату, эти люди звонят, перемещаются, у них есть представительские расходы, фирмы эти платят налоги, платят за аренду помещений и за обслуживание IT и т.п. В Вашей схеме - эти расходы сколько составляют? Какова доля прокатчика?

Напомню, что я говорил (и подвергся злой критике с Вашей стороны) о 40% производителю, как об общепринятой усреднённой цифре для оценки рентабельности фильмов в мировом прокате. Ваша цифра 100% - производителю.
Интересно, какая цифра ближе к истине: 40% или 100%?
Бразил вне форума   Ответить с цитированием