Цитата:
Бекмамбетов ведь и не замахивается на драматургическую глубину. Он так в интервью и заявляет.
Он будет обживаться в своей нише - нише мейн-стримового кино.
|
А кто Вам сказал, что мейнстрим не должен замахиваться на драматургическую глубину? По-моему, это Вам такие же бездари, как и авторы сценария Wanted, внушили. Конечно, написать сценарий с драматургической глубиной сложнее, чем сценарий безо всякой глубины вообще. "Народ идёт на Джоли", нах драматургическая глубина?
Цитата:
и без Майкла Бэя, со скуки помереть можно.
|
Да уж. Такую пургу снимает за такие бешенные деньги, что только и остаётся, что поржать над бестолковым вложением денег.
Цитата:
Этот человек всё-таки работал с действующими актёрами А-класса.
А это прорыв.
|
И что теперь? Прыгать от радости, что какой-то русский дядька работал с действующими актерами А-класса? По-моему, сомнительное достижение. До прорыва ещё ох как далеко.
И не надо думать, что этот "прорыв" положительно повлияет на развитие российского кино. В Голливуде работают сейчас люди со всего мира: шведы, итальянцы, англичане, мексиканцы, индийцы, финны и др. И се они развивают Голливудское кино, а не своё национальное. Это не прорыв Бекмамбетова, это всего лишь факт, способствующий дальнейшему разрушению национального кинематографа.