Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2008, 13:20   #34
Смотритель
Заблокирован
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нарратор@9.07.2008 - 16:38
В кои-то веки, наш, соотечественник в Голливуде работал не с вышедшими в тираж актёрами второго эшелона (а то никогда и не входившими в класс-люкс, как Гэрри Бьюзи, Майкл Мэдсен, или Эрик Робертс), а с самыми что ни на есть звёздами первой величины.
Не уверен, что в Голливуде действительно используют термины типа "класс-люкс" (термины а-ля мега-звезды и гипер-маркеты - изобретение чисто российское). Нелюбимый мною (как человек и часто как режиссер) Кончаловский снял в Голливуде колоссальной силы фильм: "Поезд-беглец". Эрик Робертс? По вашим категориям, не "класс-люкс". Джон Войт? Тоже вопрос (за ним, правда, "Полночный ковбой" числился). Сценарист? Не знаю, насчет "класса-люкс", но фамилия - Куросава. Кстати, и Робертс, и Войт были номинированы за этот фильм на Оскара.

Однако тот же Кончаловский снял с "классом-люкс", который вам столь дорог (Сталлоне, Белуши, оскаровая лауреатка Вупи Голдберг), пару совершенно дрянных фильмов.

Суть, впрочем, в другом. Бекмамбетов - не первый. Но этот прорыв его - дорогого стоит. Может быть (хочется надеяться), когда-то кто-то вложится и ЗДЕСЬ столь же крупно, что потихоньку "укрупнит" и российскую киноиндустрию. Во всяком случае, согласен и с Аразом, и с Юдиным: продать себя на таком уровне - безусловный талант. Непризнанными гениями впору мостовые мостить. Но для того, чтобы прорваться, нужно нечто большее, чем просто внутренняя уверенность в том, что "ах, как же я талантлив!"
Смотритель вне форума   Ответить с цитированием