Цитата:
И на основе ее судьбы можно создать историю о том, что значит – быть женой бога, царя, великого полководца, любить человека, который тебе не принадлежит.
|
Совершенно правильно, только если такая информация имеется. А если выяснится, что эта самая жена Македонского совершенно неинтересная серая личность, не рыба-не мясо, то что Вам это даст?
То есть само-по себе новое имя - ничего не даст. Нужен факт, имеющий драматический потенциал. Иначе фильм будет не об этой исторической личности, а о персонажах, которые его(её) окружают, причём вымышленных.
Хотя, можно наплевать на исторические факты и представить себе , например, эту самую жену Александра Великого. Но в таком случае, отправной точкой будет не ИМЯ жены, а опять таки идея(!) поставить персонаж в такие вот условия, представить (выдумать), как всё это могло быть. А Македонский будет тем брендом, который поможет привлечь зрителя в зал.
Но мне кажется, мы говорим одно и то же. Я, может, чётче систематизирую понятия (типа придираюсь к словам).