Цитата:
А вот когда в рамках одной истории предлагается упихнуть двух-трех главных героев - история разваливается. Потому что непонятно, кто куда тянет и кто чего двигает. Либо понятно, но тогда уже главность всех героев - иллюзия, и на самом ГГ все равно один.
|
Млин. Слов нету.
1. Есть паровоз и есть вагоны. Куда паровоз едет, туда вагоны и катятся. Ставить 5-7 паровозов в ряд как минимум глупо. С одним героем всё понятно, нет ничего проще. Это, например, дАртаньян + 3 вагона в виде его друзей мушкетеров.
2. Есть сцепка из двух паровозов. Они маневрируют по путям, толкая вагоны в разные стороны. Эта сцепка - единое целое, оставь один паровоз - и он не справится с возложенной на него функцией. Это любая любовная история, например Ромео и Джульетта.
3. Поезд в метро. Между двух паровозов - десяток вагонов. Пассажиры входят и выходят, а история катится в ту сторону, куда ее толкает один из паровозов. Это, например, фильм Схватка, где паровозы равнозначны, но находятся на разных концах состава.