На предмет "Семерки" камрад Юдин, одначе, прав. Семь историй, если еще и не более того. Чико - пацан ихний - это история чем же не главная? Он-де, вроде, и ковбоец, он же и мексикашка (чего страшно стесняется и даже ругается грязно нащот мексикашек). А выбрать ему надоть - что он и делает. (С бабенкой-то своей в финале при любови кто остался? При том, что Крис с Вином остались рази что при своих револьвертах?)
Так же и камрад Бронсон в той же фильме. Тож полукровка. Ну или метис там. И вон как пацанам чернопузым про их папаньков говорит. Они, говорит, герои, потому как и маис вон растят на бандюков не взирая, и вас, чертенят, кормят. А я, говорит, что? Пукалка шестизарядная, и не боле. (Через пацанят же и погибает.)
Плетутся истории, одна в другую, а все вместе в одну главную и выплетаются, как оно и у япошки того было, что про таких же семь братанов киношку сделал. Или как в "Магнолии" - иди пощитай там с рулеткой, который есть наиглавнейший. А оно плетенка такая, вот как наша вот эта вот жисть.
Так что я с камрадом Юдиным по данному вопросу солидарный. Не всяк сюжет под Митту или там на Сегер (а то и на Червинского - или с ним "под"?) еще и ляжет, хоть ты его за уши натягивай. И в случае чево, камрад Юдин, не боись - вдвоем отстреляемся, что твои Бриннер с Маккуином.
|