я говорил исключительно про ситуацию когда В САМОМ НАЧАЛЕ производства телесценария с автором продюсерами/редакторами/каналом четко оговаривается задача: нужен тизер аль нет.
отсюда и мои рассуждения о метражах служебных надписях в сценарии и прочем.
что же касается первого поста этой темы про "как быть с теми кадрами, которые предваряют появление названия фильма и имени режиссера/продюсера" - то по-моему тут уже все ясно объяснили камраду - не буду повторяться.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|