Цитата:
Ну и как, делаете две истории?
|
По всем тем же правилам, что и одну. Законы драматургии от количества героев не зависят. Может быть и больше историй. В какой-то теме по поводу новеллистической структуры уже вспоминали " В бой идут одни старики": история Ромео, история Кузнечика, история Маэстро, а все вместе объединено общей темой превращения желторотых юнцов в настоящих военных летчиков (стариков).
Из иностранных Трюффо "Американская ночь", фильм про съемки фильма и истории героев участвующих в съемках, пересекающихся между собой.
Довольно коньюктурный фильм Иоселианни "Разбойники", где действие в разных временах происходит тоже под эту схему подходит.
Главное, чтобы автор сам знал, для чего ему нужны 2 героя в одном фильме, иначе можно просто снять 2 разных фильма.