Цитата:
Вячеслав, позвольте не согласиться. Если зритель не знает, герой знать не может. Герой вообще существует только при наличии зрителя. Это мое субъективное мнение.
|
Марат, да мне без разницы, можете соглашаться, можете не соглашаться. Я всего лишь перечислил приемы формирования саспенса, которые уже давно есть и очень широко применяются теми, кто пишет в соответсвующих жанрах.
Приведу еще один пример по поводу
Герой знает - Зритель не знает
Фильм Шьямалана "Таинственный лес". Слепая девушка отправилась в путешествие через лес. За ней гонится чудовище, девушка убегает. В какой-то момент девушка останавливается и прислушивается, пытаясь определить, где находится чудовище. Прямо перед девушкой находится глубокая яма с острыми кольями на дне. Еще шаг и девушке капец.
*Зритель знает, какая опасность угрожает девушке, а девушка (Герой) не знает.
Позади девушки появляется чудовище и с огромной скоростью приближается к девушке. Девушка делает шаг в сторону и чудовище падает в яму на острые колья.
* Герой знает - зритель не знает.
Ну вот, собственно.