Тема: Саспенс
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2008, 10:13   #11
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
Вячеслав, позвольте не согласиться. Если зритель не знает, герой знать не может. Герой вообще существует только при наличии зрителя. Это мое субъективное мнение.
Марат, да мне без разницы, можете соглашаться, можете не соглашаться. Я всего лишь перечислил приемы формирования саспенса, которые уже давно есть и очень широко применяются теми, кто пишет в соответсвующих жанрах.

Приведу еще один пример по поводу Герой знает - Зритель не знает

Фильм Шьямалана "Таинственный лес". Слепая девушка отправилась в путешествие через лес. За ней гонится чудовище, девушка убегает. В какой-то момент девушка останавливается и прислушивается, пытаясь определить, где находится чудовище. Прямо перед девушкой находится глубокая яма с острыми кольями на дне. Еще шаг и девушке капец.
*Зритель знает, какая опасность угрожает девушке, а девушка (Герой) не знает.
Позади девушки появляется чудовище и с огромной скоростью приближается к девушке. Девушка делает шаг в сторону и чудовище падает в яму на острые колья.
* Герой знает - зритель не знает.

Ну вот, собственно.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием