Юрий, спасибо за добрые слова и поддержку!
Я тоже так думаю. Интересно, а кинокомпании проводят маркетинговые исследования, чтобы выяснить приоритетность пожеланий целевой аудитории???
Насколько я знаю, телеканалы это делают время от времени - но обкатывают все на столичных респондентах, сие по моему убеждению не совсем хорошо, т.к. основная аудитория телеканалов - регионы...
По поводу кэша. Убеждена, что в скором времени ситуация изменится, если сценаристы объединяться и будут защищать свои интересы. Сейчас рынок находится в стадии формирования (сценаристы везде нужны, но киностудии их конкретно имеют

(), однако при благоприятном стечении внешних событий (цена на нефть и тд.) это будет весьма доходная индустрия - достаточно посмотреть на Великобританию, Штаты и тп.