Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин@6.06.2008 - 21:55
Не думаю, что это преднамеренно, но как то странно.
|
Может эти ребята и леди просто плохо разбираются в юриспруденции?
Дело в том, что запускать сценарии в производство будут независимые студии Америки. В Америке нет Госкино и поэтому капиталисты от кино вкладывают свои доллары в производство. Это риск пролёта. И если на благосостоянии гигантов пролёт никак не может отразиться, то для мелкой студийки - а независимые студии обычно именно мелкие - пролёт может поставить жирную точку на всём их кинобизнесе.
Вообще, Америка - страна простая, и понятия там тоже простые. Есть ДВА вида студий - гиганты и выживающая мелочь (без обидного смысла). . Так вот..
Здесь делать будет кино не гигант, который в общем может позволить сделать то кино, какое захочет.
А мелочь - пусть и три студии на паях - ей резон делать только КОММЕРЧЕСКОЕ кино. Иначе пролёт и "Макдональдс" - идут продюсеры торговать биг-маками.
Судя по концепту конкурса - конкурс никак не укладывается в понятие "КОММЕРЧЕСКОЕ КИНО". И мне ничего не приходит на ум, кроме фестивалей. Возможно чуваки хотят снять для начала один фильм и представить его на Каннский. Однако фильм, показанный на даже Каннском и даже взявший какие-то призы НЕ ГАРАНТИРУЕТ заинтересованности прокатчиков! Доходы же с прокатного метра можно получить только в результате проката. Да, есть dvd, телевидение и продажа в другие страны. Только вот прокат - это Главный ИНДИКАТОР КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ проекта. И продюсеры, вкладывающие свои бабки в производство, понимают это КРОВНО.
Сейчас меня привлёк пункт оплаты и вообще коммерции здесь. Я думаю и никак не могу придумать - "за чей счёт этот банкет". То бишь как устроители конкурса собираются НЕ ПРОЛЕТЕТЬ.
Возможно, меценатом выступает Мистер Сорос или Мистер Гейтс.