Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2008, 15:42   #12
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
Вот и давайте поговорим, что же такое концепция сериала. Что в ней писать, а чего не писать.
ИМХО надо описать ту главную мысль, которую автор пытается донести до зрителя посредством многосерийного фильма. Мысль, идея, должна быть одна и выражена общими фразами в соответствии с предлагаемыми зрителю обстоятельствами.
Например:
Любовь с первого взгляда. Кто-то в нее верит, кто-то считает, что ее нет вообще. Когда говорят о такой любви, обычно имеют в виду юношеский (девичий) порыв, который может закончиться как угодно. В нашей истории умудренный жизненным опытом профессор университета влюбляется в юную студентку, которая отвечает ему взаимностью. Отвергнутый обществом профессор теряет жену, детей, работу, квартиру, теряет всё ради желания быть рядом с любимым человеком. Сможет ли любовь столь разных людей пройти все испытания и остаться столь же чистым и ярким чувством как в первый день их знакомства?

ИМХО синопсис на 40 серий пишется точно так же, как и синопсис на 4 серии - пишется одна цельная история, без отвлечений на второстепенные линии и второстепенных персонажей. Если главных героев много, как например в Лосте, эти герои описываются как команда, которую раздирают противоречия, но которая так или иначе имеет одну общую цель и средства ее достижения.

Часть информации по сюжету нужно использовать в описаниях персонажей. Там можно указывать кто кого любит, чего хочет, что каждый персонаж может.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием