Нарастание драматизма -это значит, что герою угрожает опасность в физическом плане. Классическая сказка "Русалочка" - с каждым новым эпизодом цель русалочки всё дальше и дальше от неё. Что бы он не предприняла - всё только усугубляет драматизм. При этом зритель полностью на её стороне. Он сопереживает ей и воспринимает её неудачу, как личную драму. Но там нет каких-то опасностей, как это бывает в триллерах, детективах или ужастиках.
Но если фильм вообще лишен драматической ситуации, то это скорее кинозарисовка, слайд-шоу на различные темы без сюжета. Все эти слова "движение к катастрофе", "конфликт", "нарастание напряжения" в драматургии вовсе не ознмчают драки, погони, катастрофы ,как стихийные бедствия или аварии и т.д. Это относится к состоянию души персонажа. Если ничего этого нет - смореть фильм невозможно, во всяком случае, если есго смотреть как кинорассказ истории, а не простое мелькание красивых картинок.
"Выкормить воронов" не смотрел, но уверен, что там всё это есть. Если нет - значит это не кино. Как не кино, например. "Любовники", хотя некоторым нравится (я думаю из-за отсутствия с чем сравнивать).
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|