Цитата:
Но вы вообще-то переходите от замыслов ко "плоти"? Когда? По стимулу извне или по внутреннему жжению?
|
Я не могу похвастаться количеством своих рукописей которого было бы достаточно для обобщения. Скорее я могу только проиллюстрировать этапы своего творчества. Я писал сценарий полнометражки будучи полностью уверенным в то, что фильм снимут (сейчас я уже не так увререн

). Это мной и двигало. Конкретного стимула извне не было. Но увереннсть, что будет - была. Уверенность и была стимулом. Сейчас я более рсчётлив.
Хотя, если пойму для себя, что нашел отличную идею и основные достаточно яркие сюжетные ходы (при невысокой стоимости киношного воплощения), то стану писать такую историю без иных стимулов - я буду уверен, что это та вещь, которую купят.
Самую шикарную идею, требующую высоких вложений для реализации в качества фильма - писать не стану. Лучше поработаю над её же синопсисом и, при случае, сбором материала. Понятно почему. Дорогой в произвдстве сценарий продать крайне невероятно продать не имея определённой известности и удачных недорогих поставленных фильмов. Поэтому лучше потратить время на создание именно таких недорогих и быстрых в производстве филмов, заработав себе какое-то имя и признание. Чем минуя эту фазу, сразу метелить за Оскаром, что в любом случае маловероятно.
Цитата:
Только, наверное, тороплюсь перейти к "мясу", не шлифуя структуру до того идеала, о котором так уместно написал Кирилл.
|
Поступал точно так же. И всё вроде бы ничего. Но прокололся однажды на сценарии сериала. Решил быстренько накропать поэпизодничек (поленился тщательнее подготовиться), а там... поэпизодник утвердили, сценарий написал, но потом правил в четыре раза дольше, чем писал. На "мыле" может и проканало бы, но не на том проекте.
На сериале это хорошо стало видно - тут и сроки и другие особенности хорошо показывают, на чём нельзя экономить и как торопиться не спеша. И себе на будущее на "ус намотал".