Цитата:
КТО КАК УСАЖИВАЕТ СЕБЯ ЗА РАБОТУ НАД СЦЕНАРИЕМ?
|
Первые сценарии писал, чтобы понять суть предмета и особенности ремесла (короткометражки).
Потом, как контрольную, по итогам понятого, осмысленного (полный метр).
Сейчас пишу только если есть чёткая мотивация - хотя бы прицел кому и куда всё это предлагать. Если не знаю, что буду делать со сценарием (например есть шикарный замысел дорогой полнометражки), то не пишу. Делаю только заметки, чтобы идею не потерять. На будущее.
Самый нормальный стимул - это заказ.
Второй по силе мотив - кто-то ищет сценарий, который я могу написать (сиопсис - предложение - сценарий).
Третий - сценарий в таком жанре, в котором ещё не писал, на случай, если понадобится показать свои способности в этом жанре.
Просто в стол из чистой любви к искусству - не пишу вообще. Я могу не писать.
Чаще просто делаю пометки разных идей или интересных сцен, которые возможно(!) использую при случае. Продумываю заявки и синопсисы, ищу в них слабые стороны, но сами сценарии не пишу. Если есть чёткая конструкция и хорошая идея - написать первый вариант сценария дело пары недель. А вот выность замысел - это серьёзнее.