Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2007, 12:44   #14
Максиморон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нора@19.02.2007 - 21:01
По любовной линии.

В любовной линии нужен конфликт между героем и героиней. Если журналистка - стрерва, а жена продюсера хорошая, то все равно у нее с главным героем не все должно быть гладко. Желательно, чтобы вначале отношений появился конфликт, но, чем больше герой и жена продюсера сталкивались друг с другом, тем больше их отношения становились близкими. Потом появляется легкая влюбленность, взгляды, вздохи.... переживания гроев, что они не могут быть рядом, так как есть препятствие - Продюсер. А вот журналисточка под видом молодой актрисы выпытывает тайны для статьи и льнет к герою. Но журналистка сталкивается и с продюсером. Он, как нормальный мужик, интересуется молоденькой актрисулей, начинает ухаживать,стараясь скрывать это от жены. и т.д.
Не согласен с мнением сэра Сергея, что сказанное Норой "какое-то сериальное". Из этого "скелета" вполне можно сделать что-нибудь не хуже, чем "Укрощение строптивого" или... э-э... Да чего там!
Не хуже чего-нибудь шекспировского!
  Ответить с цитированием