Несколько воспрсов к тем, кто пишет сериалы.
1) Почему вы сами не смотрите свои сериалы и высказываетесь в основном негативно и насмешливо в адрес современного сериального производства? (Ни разу не слышала на этом форуме восхищения хоть одним "мылом", даже "не родись красивой" обсмеяли, а это самое приличное на мой взгляд из всех мыл) 2) Почему серии мыла пишутся не одним автором, это понятно (чтобы бедолага с ума не сбрендил), а вот почему процесс работы над серией дробится на написание сюжетов, диалогов, действий разными людьми, совершенно не понятно. Это какой-то абсурд. ( Только не говорите, что всё ради улучшения качества, лучше покажите это улучшение) 3) Можно ли сериал в 200 серий сделать шедевром? или этот подвид сериала, сам по себе уже обречен? Давайте стремиться к совершенству! |
Кандализа, Вы немного неверно понимаете ситуацию.
Авторы смотрят свои серии, это как минимум. Негативно высказываются те, кто сериалы не пишет. Восхищаться "мылом" так же глупо, как восхищаться жвачкой - она может нравиться или не нравиться, но ее просто жуют. Серии мыла не всегда пишутся разными авторами. Достаточно часто бывает вариант "одна серия - один автор". Цитата:
|
Кандализа
1) Свои не смотрю, потому что неинтересно. Хотя некоторые сериалы мне нравятся. Из последних российских - Ликвидация и Громовы (Дом надежды). Из иностранных - Lost (кстати, 4-ый сезон первая серия уже вышла, рекомендую). 2) Это делается для повышение производительности труда. 3) Можно, конечно. Только у всех разные представление, что такое шедевр. |
Вячеслав Киреев , свои серии только смотрят? :)
Значит мыло для жвачных. Понятно:) Бразил из сериалов мне очень многие нравятся, но это в основном касается сериалов в 12-20 серий, а вот мыло смотреть тоскливо до икоты. Я спрашивала про мыло. Мне уже казалось, что этот вид себя изжил, а вот смотрю, продолжают снимать. |
Цитата:
|
Кандализа, я с большим удовольствием смотрю сериал "Родные люди". Серьезно, хороший сериал! Он сделан не без недостатков (по звуку и т.д.) Но в целом цель, которую ставили авторы, достигнута. А именно - это не "мыло", пережевывающее одни и те же события неделями. Это динамичный по событиям сериал, в котором нельзя пропускать ни одной серии, в которых множество сюжетных линий, которые переплетаются.
Вот я пришел, как и многие здесь, на этот сериал работать. Задачу сформулировали - дать 200 серий, но чтобы по динамике событий это было как короткий сериал. Мне задача понравилась - и я до сих пор в проекте. Не факт, что я буду там до конца. Но то, что мне интересно будет посмотреть этот сериал до конца - это точно. Почему не сомтрю другие длинные сериалы? Там этого нет, там безобразная игра актеров, там глупые сюжеты. Пытался смотреть, неинтересно. Из длинных (на DVD) смотрю Lost, Sliders... Процесс работы дробится для того, чтобы один автор (главный) вел все сюжетные линии и не терял их. Чтобы диалогисты писали параллельно. А как еще серии писать, последовательно? Тогда может и 1 человек все написать... Но это займет примерно в 5 раз больше времени. |
Вот, кстати ещё одна загадка: почему-то в мыле актёры всегда хреново играют. Может, зависит от качества диалогов?
А как можно писать диалоги, не проникнувшись образом? И ещё, я часто для втостепенных персонажей придумываю какую-то отличительную особенность в манере гововрить или в одежде, привычках. Это и другие авторы тоже делают. В фильме "Джек Восьмёркин" один из персонажей начинал говорить всегда со слов "дело в следующем". Очень классно получалось. Кагда в сериале диалоги пишут разные люди, я так понимаю, ни какой самодеятельности не приветствуется. А как же свобода творчества? Мне кажется соавторы сериала чувствуют себя так же скованно, как восьмёрка лошадей в упряжке. :) |
Кандализа, на первой стадии работы обсуждались образы. То есть в приницпе, главный автор их расписал, но обсуждали и наши идеи то же. То есть диалоги мы пишем, исходя не из имен, а из полноценных образов ( втом числе и речевых особенностей). Пример - там бабушка есть, живет в деревне... Многие авторы навставляли ей в речь "вестимо", "вельми понеже" и т.д. - то есть то, чего в современной деревне уже нет. Естественно, редакторы в обсуждении привели этого персонажа к единому языковому стандарту...
Что касается самодеятельности... ну, я навставлял в свои серии массу эпизодических персонажей. Посмотрим, как это снимут. Есть и сквозной персонаж, крестным отцом которого я являюсь. Персонаж оказался неплохим - стал одним из основных :tongue_ulcer: Теперь уже пишем диалоги, исходя и из возможностей актеров, которые играют... Я не знаю, почему все так плохо в большинстве сериалов. Может быть, мне просто повезло - попал не на какой-то тухлый проект, а на стоящий. |
Евгений Медников , так как вы описываете интересно работать.
|
Кандализа, не все идеально, разумеется. Но в принципе - да, интересно.
При этом все-таки надо понимать... что диалогист в положении штукатура, который штукатурит конкретную стенку. Если она кривовата, он может подправить, если сильно кривая - вряд ли. Ну вот, мне повездо, у меня квартира с относительно ровными стенами - мне главное не испортить. а может, еще и гипсовую лепнину куда-то налепить :) |
Бразил
Цитата:
Российские мне тоже нравятся, но короткие и не все. Например "Карусель" сериал запомнился тем, что на то время избитая тема чеченской войны была показана с новой стороны, и с каждой серией смотреть было все интересней. И ещё очень понравились "Большая прогулка" и летом показывали (забыла название) об Ангелах. Напомните, если кто смотрел. И некоторые другие. Мелодрамы тоже бывают интересны, но если актёры хорошо играют, или хотя бы сюжет интересный. Продолжение следует.... (=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot