Гильдия сценаристов и писателей - вполне реальный проект. Может быть рентабельным вполне. Первоначальных вложений потребует не больше, чем один фильм с нормальным таким бюджетиком.
Схема создания и функционирования вовсе не утопия, всё реально и обосновано почти вплоть до бизнеспроекта. Система нужная всем - кинокомпаниям. авторам. Иначе никак. Всё, как автор скажу - невозможно дышать. 5-10 процентов времени уходит на написание вещи, остальные 90-95 на продвижение и ожидание. Каменный век, деревянная соха в эпоху "К-700"тов. Вот как выйти на заинтересованных людей. |
Я бы даже предложил бы расширить охват и создал бы Гильдию кино и ТВ, с отделениями по профессиям, всем, кроме продюссеров и редакторов. Может, было бы проще и защищаться и договариваться, да и помогать друг другу?
|
Вместе не получится.
задача продюсеров и компаний - продать кино каналам. Это отдельные проблемы. отдельная отрасль бизнеса. Задача Гильдии - продавать сценарии компаниям. Для этого у Гильдии должен быть качественный. ровный. надежный форматный продукт. Компаниям не надо будет тыкаться в поисках сценариев. Обратился в Гильдию, как на респектабельную оптовую базу, и нашёл и купил. Это бизнес. Это уже появляется, но в виде лит.агентсв, и т.д. Но они пока не тянут по известным причинам. Хотя есть схемка иная - компании сегодня часто сначала показывает каналам сценарии, и потом что подошло - снимают. Гильдия на хорошем уже уровне развития тоже могла выходить со сценариями на каналы. а потом находить компанию, которая снимет фильм по этому сценарию. Схем много. Не все, кстати. можно озвучивать. |
адекватор !
Цитата:
Цитата:
|
А кто сможет войти в Гильдию? Я имею в виду, в WGA принимают только тех сценаристов, у которых за плечами два или более экранизированных сценария.
|
Иванка ! Законный вопрос! Действительно, каковы будут правила приема в Гильдию! Я думаю, не стоит копировать американские правила, но, что-то придумать надо!
|
Иванка
правила ещё не установлены. думаю, основным потребителем сценариев Гильдии будет не ТВ. Бесплатное ТВ все стерпит, что ни покажи, там могут подвизаться в качестве сценаристов особо приближенные. сами понимаете кто и как, Добротные сценарии у Гильдии будут покупать в основном производители ДВДисков и кинопрокатчики. то есть те, за чей продукт народ платит деньги и товар должен быть талантливого крепкого уровня. Тем боле один умный человек в теме про Голливуд сказал - время прошло, когда можно было на одних спецээфектах проехать, снова в цене сюжетное кино, главное снова - сюжет. По принипу оптовой базы Гильдия должна работать - поставка товара - сбыт товара, изучение спроса. Имею представление. |
адекватор !
Цитата:
|
Только бизнес может организовать такую корпорацию. Административным решением - это будет формальная контора. сами наши авторы как профсоюз в жизни не соберутся.
Тем более пока требования к уровню сценариев никакие. прокатывает процентов 30 из вала графомани. и предложение превышает спрос. Но все быстро меняется... А в Гильдии авторов будут любить, они же поставщики. кормильцы... Кхм. офис в москве. список сотрудников, информполитика... |
Цитата:
И в Петербурге филиал... |
А как быть тем... кто не в Москве ....и не в Петербурге? :cry:
|
адекватор ! Так я же не отрицаю, что бизнес способен это организовать. Я не против бизнеса и не за административное объединение. Я о том, какие будут у Гильдии функции, по мимо бизнеса? Или их не будет? Или, все остальное этой гильдии будет просто не нужно?
|
Гильдия структурно должна быть организована примерно так - " отдел сбыта" - вот они должны знать, кому что нужно сегодня и нужно будет через год и далее. Серьёзность этого отдела зависит от финансового старта. Желательно туда включить тещей руководителей всех российских каналов. Кхм. Это шутка.
ДВДи рынок должен обеспечивать этот отдел. И кинотеатры. "Отдел снабжения" - это уже работа с авторами. поиск. редактирование, фокусировка авторов - это уже не "оптовая база", а завод, ибо производство. Ну подробно описывать принципы и схемы не стоит. Автор, член Гильдии, будет знать, что от него нужно, будет уверен, что работает не наугад. как сейчас. а на заказ. по сути, отвечающий требованиям автор будет иметь почти штатную работу с гарантированной оплатой. Сотрудник Гильдии будет знать, кто из авторов на что способен и к кому обратиться за боевиком, а к кому за комедией и так далее. Но это целый завод, и его функции сразу не опишешь. Так работают агенты wca. То есть, если сейчас автор перебивается случайными гонорарами в разных студиях. то в Гильдии он обязательно найдет свою нишу, ибо в Гильдии будут завязаны интересы всех компаний. Речь идет просто о систематизации хаоса, царящего сейчас. и о организации распыленных лучших сил. Какие ещё у Гильдии могут быть функции? Да многие и очень многие. Какие угодно. Издательская деятельность может быть, ибо лучше Гильдия сценаристов и писателей. И кроме того. О как. |
Цитата:
|
и как будто все забыли, что речь идет о России...
Утопия, дамы и господа, утопия! |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot