Цитата:
|
50% на 50%. Снять кино не проблема, вот чего дальше с ним делать?! Без нужных контактов, хорошего проката не будет!!! Снимать они смогут, а дальше не знаю...
|
Цитата:
Если возможно, конечно. |
Дмтр Мешко, не нервничай. Этими контактами не сценаристы занимаются, а продюсеры.
|
Цитата:
|
Утканос
Не вполне согласна. Цитата:
Например, производственный бюджет "Питер FМ" был раза в два меньше рекламного. И вложились в рекламный именно прокатчики. Вопрос связей здесь столь не актуален, поскольку все наши фильмы, попавшие в прокат, выпускали студии, так или иначе давно с этой деятельностью знакомые. И о прокате в 90% случаев договаривались еще на стадии продакшена. Вон, на 2008 год уже релизов куча висит, а фильмы только-только в запуске. |
Цитата:
У нас нет в России хороших компаний постпродакшена. Не выросли. Как не выросли студии и студийки, снимающие гэ. И Раша синема - это зло в чистом виде. :horror: Исключения подтверждают правило, если что. :rage: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я написала - "иногда", имея в виду, что ИНОГДА студия решает сама напечатать сколько-то штук, не прибегая к услугам третьих лиц (в данном случае - кинопрокатчиков). Для демонстрации фильма на фестивалях, порой, 4-х копий не хватает. А кинопрокат фильма еще не начался и тиражировать копии еще ни к чему. Так было с ленфильмовским "Итальянцем", с некоторыми картинами Сокурова, с фильмом "Гадкие лебеди" Лопушанского и пр.
Опять же иногда студия сама предпринимает печать нескольких копий для ограниченного проката - в том случае, если смогла договориться с кинотеатрами в своем городе (области), минуя прокатчиков. Такие случаи редки. Потому я и написала ИНОГДА. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot