Доброго времени суток.
Требуется сценарист, способный написать сценарий к художесвенному фильму по имеющемуся развернутому синопсису. Фильм - молодежная музыкальная комедийная мелодрамма, по типу "Бар гадкий койот", про девочку, мечтающую о сцене. Не банально. Проект очень серьезный, производство будет совместное Россия-Италия, с обоих сторон продакшном занимаются кинокомпании, входящие в десятку лидеров кинорынка. Присылайте мылом контактную информацию и примеры работ (целиком сценарии слать не надо, достаточно фрагментов 2-3 страницы), в ответ будет отправлен текущий материал по фильму (презентация и развернутый синопсис). Мыло contact[собака]priment.ru |
Цитата:
И опять ни номера телефона, ни имени контактного лица, ни названия студии. Странно, правда? |
Здравствуйте, Петерсон.
У меня вопрос. Каков процесс... Вы ознакомитесь с работами авторов и потом определитесь... т.е. будет выбран один.... Будет ли контракт... предоплата и т.д. И еще каков размер оплаты... можно .... примерный .... |
Можно было бы и представиться настоящим именем, оставить контакты (а не только мейл). Воспитанные продюсеры поступают именно так. :pipe:
|
Цитата:
|
Петерсон , раз проект такой серьезный (Россия-Италия), то почему бы не обратиться к сценаристам с именем? :doubt: :pipe:
А зачем вы высылаете материал по фильму? Может, вначале стоит договор заключить с тем сценаристом, который вам подошел? :pipe: |
Уважаемые сценаристы! Мне не очень понятен тон ваших сообщений.
Представитель любой творческой профессии, будь то писатель, художник или композитор, всегда предоставляет потенциальному работодателю свое портфолио, это совершенно нормально и просто необходимо. Мы не просим от вас ничего сверхестественного, не просим раскрывать свои сокровенные гениальные идеи, нам просто надо понять квалификацию и стиль кандидата. Что касается того, что на форумах сценаристов такого уровня не ищут, могу возразить. Сельянов и Ярмолькин например немало фильмов по сценариям молодых и неопытных дебютантов, а Члиянцу уже второй год мега-профи не могут написать сценарий для Кажуала, а Кильбургу - для Вещего Олега. Так что вопрос, где искать подходящего сценариста открыт практически для всех. Что касается вопросов по существу: редакторы ознакомятся со всеми пришедшими заявками и отберут несколько (4-5) претендентов, с каждым из которых будет проведена встреча. На этой встрече с каждым лично будут обсуждаться все вопросы, касающиеся условий работы, гонорара, предоплаты. Название кинокомпаний и имена продюссеров также будут озвучены на встрече. |
Петерсон , вы сами посудите, приходит с улицы человек и предлагает работу. Или вы считаетесь, что сценаристы должны безумно обрадоваться и толпой сразу броситься выполнять работу?
Может совсем начинающие так и сделают, а вот те, у кого уже есть поставленные проекты, то вначале должны обудить с работодателем условия работы. Ведь так? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, по поводу тонкостей-нюансов, то товарищи их уже озвучили. Будьтте добры: ваше имя, сайт, телефон, плизз. В наше смутное время так не хочется быть обманутым, а тем паче "кинутым". Понимаете, о чём я? В космос работать вряд ли кто будет. Вы же не занимаетесь плохим делом. Когда сюда приходят редакторы ии продюсеры, они обычно представляются. |
Цитата:
|
Спасибо за ответы.
:director: Ребята (ближнее и дальнее зарубежье) :cry: отдыхайте.... |
А у меня другой вопрос.
Вы пишете Цитата:
|
Друзья, мне приятна ваша бдительность, но товарищ Петерсон указал, что "достаточно фрагментов 2-3 страницы". Если вы сценаристы, у вас ведь есть 2-3 страницы. Это могут быть страницы из уже купленных у вас сценариев. В чём обман заключается, по-вашему? Зачем обвиняете и набрасываетесь почти на каждого кто сюда приходит? У всех началась паранойя?
PS посылать ничего не буду, т.к. жанр для меня неподъёмный. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot