Простенький вопросик ;)))
Пособите, плиз, опытом. Киньте ну хоть несколько общих правил что ли. Ну или хоть примеры с развернутым анализом, типа "смеяться при слове лопата нужно потому-то..." :) |
Цитата:
Думаю, что Вы в армии не служили, поэтому помогаю на 50% с ответом: БСЛ - большая сапёрная лопата. Что есть ЧК? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ЧК - черенок крашеный. :yawn:
|
Ситник , сочинять геги дано человеку от природы. Если вы не умеете этого делать, то никогда не научитесь. :pleased:
Но вот технология такова: Первая фраза обычная, вторая шутка, третья фраза - ударная шутка. Пример: ДОЧЬ Пап, а ты веришь в чудеса? ПАПА А как же, мне теща иногда показывает небо в алмазах. СЫН Тебе везет! А мне обещает показать, где раки зимуют. :pleased: :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
Сдаюсь :) ЗЫ: А, все, увидел-увидел - Черенок окрашенный :) |
Цитата:
Не то чтобы очень... Да я в общем-то даже не то что бы про технологию хотел спросить, а мне интересно было вникнуть и разобраться - почему в том или ином месте бывает смешно. Что побуждает человека посмеяться. В Вашем примере мне как-то не очень было смешно. То ли он плосковатый какой-то, то ли очень уж бородатый :-/ |
Цитата:
А вообще, готовой формулы нет и два - три совета не помогут разобраться, а только запутают. |
Не помню где вычитал, но смешное обязательно должно быть неожиданным.
Варианты: Нормальный человек реагирует на действия ненормального, или идиотскую ситуацию. Его реакция смешна. Пример: Весь фильм "Человек за бортом" Он ей рассказывает всякую чуш, а ей приходится верить, но её реакция нормального человека. Логичный вывод доведённый до абсурда из ситуации о котором не думал зритель. Пример: Герои пробултыхались в бочке с цементом. ЗТМ. Герои идут по пустыне неся каменные штаны и рубашки. (В жизни так быть не может, но это небольшое преувеличение дало результат) Комедии Цукеров вообще делаются на том что сильные моменты фильмов доводят до абсурда. PS. По сути смешная ситуация с подачей сценариев. Если сценарий ненравится его не берут. Если нравится просят кординально изменить Он: Так тебе понравился сценарий или нет?!! Она: (на полном серьёзе) Очень!! Только поменяй героя на героиню, измени место действия, ситуации, мотивации и сюжет. (Быстрый наезд камеры на его круглые глаза) Она: А так, очень понравилось. |
Ситник, кроме шуток, почитайте работу Фрейда "Юмор и его отношение к бессознательному". Я не оголтелый фрейдист, поэтому советую безотносительного того, как Вы относитесь к психоанализу (я вот отношусь сдержанно). Я в свое время нашел в этой книге очень важный вывод относительно механизма юмора - как правило, речь идет об абсурдном сочетании заведомо несочетаемых вещей. Происходит обман ожиданий, и человек начинает смеяться. Не могу сказать, что это книга - руководство для юмористов. Но во всяком случае, может дать некое представление о теории смеха.
|
Цитата:
Если пишете комедию: 1. Комичными должны быть не отдельные эпизоды, а сверхзадача. 2. Сверхзадача героев должна быть комична только для стороннего наблюдателя (зрителя). 3. Все герои сценария относятся к этой сверхзадаче абсолютно серьёзно. 4. Заставьте героев действовать в рамках поставленной сверхзадачи. При выполнении этих условий гэги будут возникать в голове автора без особых услилий. Пример: Комедия "НЕВЕЗУЧИЕ", Франция. 1983г 1. Сверхзадача: Чтобы найти пропавшую невезучую дочь хозяина крупной компании консультант-психолог предлагает использовать невезуего бухгалтера этой же компании, отправив его по следам дочери. 2. Для героев комедии - эта ситауция не комична, а трагична. (Отец- в горе) 3. Все очень серьёзно относятся к поставленной задаче, особенно профессиональный детектив, напарник бухгалтера. 4. Бухгалтер и детектив начинают действовать. При этом бухгалтер назначен руководителем экспедиции. Количество гэгов в этой комедии я не подсчитывал. Они возникали на каждом шагу. :pipe: |
Большинство гэгов в игровом кино придумывается на съёмочной площадке, то есть по сути имеют "вторичную" режиссуру. А если точнее, то совсем её не имеют. ПОтому что режиссура - это, в первую (и во вторую тоже, а может, и в третью) очередь, тщательное продумывание съёмочной композиции.
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot