Ищу сценариста для видеоигры от первого лица.
Приветствую. Ищу молодого сценариста поучаствовать в создании видеоигры в жанре 3d action.
Хронометраж: 4 часа примерная продолжительность игры. Аудитория: 1. Любители шутеров от первого лица. 2. Любители инди-игр. 3. Мужчины/женщина 20-30 лет, которые играют в игры. Бюджет: не важно (так рекомендует указать памятка по оформлению темы, см. ниже) Жанр: Шутер от первого лица. Сроки и адрес: Начало 2020. г. Санкт-Петербург. Прочее: После почти 6 лет предпринимательства предоставилась возможность радикально поменять сферу деятельности, переключившись на геймдев. Впечатлившись х/ф Dave made a maze (кликабельно) создаю шутер от первого лица на движке Unreal Engine 4. Завязка следующая, примерно как в вышеупомянутом фильме: Герой возвращается домой, после непродолжительного отсутствия, жена (подруга) построила лабиринт из коробок в комнате, и говорит, что в нем заблудилась. После непродолжительной ругани о том, как можно заблудится в картонных коробках герой забирается внутрь, а там пространство гораздо больше, чем снаружи - натурально лабиринт с врагами, ловушками и минотавром.Примерный вид начальной локации ВИДЕО. Пример интерактивного взаимодействия ВИДЕО [IMG]https://my-hit.org/s***age/1703471_220x220x50x1.jpg[/IMG] Цель сотрудничества: 1. Доработать общую концепцию - зашел в лабиринт и что дальше? Какая у героя цель? Чем всё закончится? 2. Наполнить игровой процесс событиями, нужные рекомендации в стиле, вот здесь нужно всё осветить красным - так покажем тревожность, а вот здесь пусть герой ругается вот так, а вот сюда положим записку которую прочитать обязательно. 3. Всё это с учетом технических, финансовых и игровых ограничений, т.е. желательно понимать, что такое видеоигры созданные инди разработчиками и как в них играют. Очень интересно пообщаться для начала пообщаться нескольким направлениям, а именно: 1. Как вообще сотрудничество ведется, каков порядок цен, обсуждаются ли они, от чего зависят, возможность работы за предполагаемую часть прибыли и всякое такое. В конце ноября переговоры с издателем о деньгах, нужно понимать сколько стоит и как расчет ведется. Сейчас бюджета можно считать и нет. 2. Насколько вы занятые и возможность личной встречи в Санкт-Петербурге, чтобы показать конкретно рабочий билд и его возможности. 3. Подготовку питча для дополнительного инвестирования. 4. Возможность достижения указанных целей на английском языке, корректировщик есть. Контакты: Морданов Артем Юрьевич ООО "Гранд Сервис" http://bulletheadgames.com/ https://vk.com/letsmakeagame 9218973264@mail.ru +79218973264 |
Re: Ищу сценариста для видеоигры от первого лица.
Отправил сообщение в лс.
|
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot