Среди требований Мостелефильма есть такой пункт:
Цитата:
И вообще, что по чем? То что людные места - это дорого, я уже понял. Есть ли какие-то дополнительные рекомендации, чего стоит опасаться при написании сценария для телемуви? |
Авраам, :friends: Вопрос насущный :yes: :yes: :yes: Что же ответят наши уважаемые редакторы? :doubt:
|
Авраам, а почему этот вопрос адресован не к редактору Мостелефильма?
|
Цитата:
|
Я, конечно, не Лала, но мнение имею и оно таково: не всё в кино, даже телевизионном, меряется деньгами. Указанное соотношение нужно в первую очередь для того, чтобы у зрителя не началась клаустрофобия. Натура - это воздух фильма, то, что отличает его от телеспектакля. Поэтому важно не только процентное соотношение НАТ. и ИНТ., но и их правильное чередование.
|
Цитата:
А вообще, возвращаясь к вопросу, если речь идет о сериале, то НАТ и ИНТ это могут быть декорации и выездные съемки. При этом НАТ совсем не обязательно улица, а просто другой интерьер, а ИНТ может быть ПАВ. |
Цитата:
Цитата:
естесственно, я был бы рад получить комментарии и у Лалы. Цитата:
p.s. я совершил что-то недопустимое с точки зрения формата форума? :cry: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы тут так разошлись, что я суть вопроса потеряла... :doubt:
60/40 - это приемлимое соотношение интрьера и натуры в телемуви. Больше - дорого группу со всем оборудованием по улицам тоскать... меньше - Зелиг правильно заметил... не хватает воздуха. Хотя тут недавно сняли фильм и там было мало натуры просто по сюжету, водух режиссер сделал из деталей квартиры.... Для написания телемуви, учитывая что это малобюджетный проек, нужно избегать дорогих объектов, таких как аэропорт, вокзал... если это необходимо для сюжета - студия готова на это пойти, но часто бывает, что это незначительная сцена, которую можно объыграть и в других объектах. ...И так же те объекты, где разрешение на съемку очень сложно получить, например церковь... |
Цитата:
Цитата:
Лично я, при просмотре этих фильмов в телевизоре, не задыхался. Или как? Есть фильмы, где все действие происходит на натуре. Может быть точные дозы "воздуха" свойственны только некоторым категориям фильмов? |
Или "Ирония судьбы" :pipe:
|
Цитата:
|
Воздухом в киношном варианте - это не смесь кислорода с .... :doubt: ну не тот воздух короче... :happy: Это скажем ощущение пространства, его можно дать натурой - самой простой способ, можно дать через детали интерьера... не сильна в режисерских терминах, в том же "гараже" много таких приемов, когда камера едет по обстановке создавая настроение, ощущение...
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot