Я понимаю, что в отличие от сценария, жестких требований по вордовским параметрам синопсиса быть не может, но тем не менее - какое форматирование считается наиболее грамотным? Шрифт - Times или Courier? Кегль 12? Выравнивание по левому краю или равномерное? Интервалы между абзацами?
Может быть, уважаемые редакторы поделятся опытом: какие синопсисы приятнее читать, чтобы глаз не уставал? |
Я лично люблю читать ариэл 12, выравнивание принципиального значения не имеет, мне нравится равномерное, такие ровные акуратные краюшки... :happy: более важно диалоги писать в столбик, уже по стравнению с ремарками. на сколько уже не важно... :happy: самой смешно, что я это пишу, просто некоторые до сих пор не знают и пишут прямой речью, или как в пьессе... :confuse: ужасно раздрожает. :shot:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Авраам хотела ответить на все и сразу... :happy: эт я про сценарий, про синопсис - особого занчения не имеет, каким кеглем, шрифтом и выравнивание... На обзацы делите, сплошное полотно читать тяжело.
Зелиг вы можете жить в прошлом веке и писать так как писали в советские времена, но есть стандарты к которым рано или поздно придут все. И диалоги в синопсисах на мой взгляд абсолютно не к чему. Они не дают представления о стиле автора, но разбивая историю синопсиса - портят о нем впечатление... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Думаю, чтобы продюсерам лучше четать было! Да и, вообще, синопсис очень важная вещь!
|
НАРОД, подскажите, пожалуйста:
По Вашему мнению, стоит ли в синопсисе отображать все сюжетные линии и обозначать всех говорящих персонажей, присутствующих в сюжете хотя бы несколько минут? Вопрос редакторам, испытываете ли Вы недоумение, когда после прочтения синопсиса, в сценарии находите необозначенные в синопе “скелеты в шкафу”? С одной стороны, если эти персонажи или их истории не просятся настойчиво в синопсис, можно подумать, что они совсем не нужны. НО… бывает трудно без реплик или подробных описаний (уместных для сценария, но не для синопсиса) показать их роль в главном сюжете. А если показывать, то синопсис вырастает до 6-10стр, по мне, это чересчур. Лучше рассказать редактору историю вкратце и интересно так, чтобы он потом захотел прочитать сценарий и ТАМ ВСЁ увидеть. |
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot