Тормознутость
Всем привет!
Волнует вот какой вопрос. Подвязался на один проект, написал сценарии, прошел семь кругов ада в виде всевозможных согласований. Как итог - позвонил продюсер компании. Поблагодарил, сказал, прекрасная работа, мол, заключаем контракт и работаем дальше. Но! Предупредил сразу, что отправляет весь материал на согласование на канал и не знает, на сколько все это затянется. В итоге обещали одни сроки, с тех пор прошло полторы недели, пока тишина. Я знаю, что киношники и ТВшники - знатные тормоза. Че в этих случаях делают-то? Сидеть и ждать звонка, тормошить или забыть? |
Re: Тормознутость
Цитата:
|
Re: Тормознутость
Цитата:
|
Re: Тормознутость
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тормознутость
Цитата:
|
Re: Тормознутость
Цитата:
Но в целом с этим материалом можно выйти на другие проекты других телеканалов, которым это может пригодиться. Но пока еще жду :) |
Re: Тормознутость
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тормознутость
Цитата:
Цитата:
Здесь есть масса советов, как не быть обманутым. Перечитайте и делайте выводы. Умные учится на чужих ошибках, а дураки - на своих... "Товарищи! Денег пока ещё никто не отменял!" (с) "Берегись автомобиля" |
Re: Тормознутость
Насчет "помогают двигать историю" либо "раскрывают характеры персонажей" - это интересно. Мне кажется, что второстепенный персонаж, который только двигает историю, - это скорее "эпизодический персонаж". Т.е. как бы третий план - после основных и второстепенных. ИМХО, второстепенный персонаж должен так или иначе сталкиваться с ГГ или как минимум с другими второстепенными персонажами, обнаруживая их характер, а не просто оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы неудачно припарковать машину, создав препятствие для героя.
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot