Привет всем. :pipe:
Пытаюсь стать сценаристкой. И как новичок, не очень-то представляю, что происходит в кинокомпании с момента получения сценария и до выхода фильма на экран. Хотелось бы иметь ясное представление об этапах работы над фильмами. Сколько времени примерно занимает каждый этап, в каких участвует сценарист ... 1) сценарий одобряет редактор А дальше что происходит? |
Получив ответы на эНтоти вопросы Вы станете сценаристкой? Сомневаюсь. Вас, по-моему, сейчас должны другие вопросы интересовать :bruise:
|
Меркурианец, полагаю, намекаете, сначала нужно узнать, как пишутся сценарии. Это мной уже пройдено. В том-то и дело, что подошла к моменту сотрудничества с кинокомпаниями и обнаружила, что не понимаю, что происходит и что будет происходить дальше. :doubt:
|
Леа, почитайте Карела Чапека :) Серия рассказов "Как это делается", часть про кино. Самое доступное и веселое изложение :pipe:
|
Татьяна*Гудкова, спасибо за совет. Но хотелось бы выяснить. как это конкретно сейчас происходит в нашем кинематографе.
|
Здесь, например:
http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=519 |
Цитата:
Остольную инфу можете наскрести по веткам форума, здесь если не поленится, можно найти ответы на 99% вопросов, даже на те, которые у Вас еще не возникли… |
Татьяна*Гудкова, спасибо. :friends: Иду читать.
|
Цитата:
|
Меркурианец
Цитата:
Леа. Мой вам совет - пройдитесь по сообщениям Настройщика (не тольК по его веткам). И найдёте всё, что хотите выяснить о сценарных этапах покупки (называя вещи своими грубыми "циничными" именами). Настройщик, предполагаю, вы не в обиде, что я этой ремаркой прорекламировал Ваши таланты? Исполнительный продюсер-"собаку съел" мне возможно скоро понадобится. Хотелось бы дружить. :direc***: |
Жуткое дело. :hm: Кажется, я нечаянно стала выпытывать военную тайну. Отправляют "скрести по веткам", "проходиться по сообщениям" и читать Чапека.
Сведения есть, но они обрывочны. А хотелось бы ясно представлять себе картину в целом. И не только вопросы покупки и переговоров (хотя это ясно-понятно, интересует меня как сценариста прежде всего), но и то, как выглядит весь процесс. Со временем, надеюсь, я и так всё узнаю - уже по собственному опыту. Но, как известно, "опыт приходит после того, как был нужен" |
Леа,
дальше в разных кинокомпаниях развитие событий может некоторым образом розниться. Особенно процесс покупки. http://www.funportal.info/smiles/smile4.gif Хотя в общем и целом сценарий дожен быть одобрен не одним редактором, а несколькими работающими в этой студии. Далее сценарий должны одобрить креативный/генеральный продюсер (или, скажем, товарищи из Федерального агенства - короче, тот, кто башляет). Параллельно или потом ищут под проект режиссера, способного и желающего воплотить. Честно говоря, не совсем понимаю Ваш вопрос. Конкретезируйте. Авось не отправлю Вас по форуму гулять. http://www.funportal.info/smiles/smile29.gif |
Тарантина, ага, спасибо, это я и хотела узнать. :yes:
А продюсер долго тянет обычно с одобрением? А то кажется, на нём всё споткнулось... И если заставят вносить какие-то исправления, то кто и когда? |
Леа,
продюсер обычно думает не очень недолго (если 1 чел). С количеством башляющих персонажей удлинняется и время на одобрение... Хотя, конечно, по-разному бывает. Исправления могут потребовать внести редактора (скорей всего, они и будут с Вами работать, доносить, так сказать, волю и пожелания продюсеров (или, по ркайней мере, постоянно будут на них ссылаться - мол, это не я, это продюсер так хочет :happy: ). А правильней, если заключат с автором (с Вами) договор, где будут прописаны условия переработки/доработки. Примерно так. :yes: Хотя нюансы неизбежны. :pipe: |
Тарантина, понятно. Спасибо :friends:
Хоть бы и в моём случае "не очень долго", а то нервы заканчиваются. :mad: |
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot