Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, если у кого такой был, есть или планируется в перспективе. Как подступиться к съемкам своего низкобюджетного фильма. Писать, рассылать, ждать это очень, очень трудное занятие. Оно не способствует поддержанию жизненного тонуса, хочется всего и сразу. А почему нет?
|
А почему да? :doubt:
|
Цитата:
Цитата:
Если Вы не профессионал - это почти невозможно. Если Вы профессионал - Вы это понимаете и без моих слов. Необходимость снять первую же сцену своего сценария повергла лично меня в замешательство. А чего делать-то? Куда ставить камеру? Как писать звук? Как потом монтировать? Сколько делать дублей? Куча вопросов и один ответ - чёрт его знает. |
Марьяна не хочу повторяться, но на самомо деле,
Бразил абсолютно прав. Если вы хотите снять не для домашней видио коллекции, и никогда не делали этого раньше - практически не реально. Проще разослать и ждать. По своей рвботе я могла сравнивать, как оно выглядит на бумаге, как это выглядит на съемочной площадке, как смотрится в камере и как в конечном результате после монтажа. Все четыре этапа - разные и сильно отличаются друг от друга. На мой взгляд. Нужно иметь немало опыта, что б понять, как на площадке сделать так, что б получился желаемый результат. И конечно деньги... если у вас есть деньги на собственные эксперименты, то лучше нанять профи. |
Марьяна
Цитата:
Бразил Цитата:
В любом случае, любительское кино существует в реале, и порой намного интереснее (я не говорю качественнее, хотя и не факт), чем некоторое псевдопрофессиональное. Лала Цитата:
Марьяна, тут вопрос скорее не в том "как сделать кино самому?", а в том "А дальше-то что?". Хотя, конечно, есть много примеров, когда хорошие любительские (аматорские) фильмы участвуют в фестивалях или бесплатно показываются по телеканалам, и в итоге предложения поработать уже над бюджетным кино... Тут зависит всё от того, что именно Вы ожидаете? Одни строчат памфлеты типо сценарии и ожидают оскарав, другие просто берут камеры и снимают. Тоже, наверное, окаров ожидают в итоге, однако лёжа на диване никогда и ничего не добьешься. |
Цитата:
А чтобы делать это профессионально - надо учиться, учиться и учиться. Последнее делать можно на собственных ошибках, а можно на чужих. Если в вашем городе есть киностудия, ТВ-студия или хотя бы какая-нибудь рекламная студия, идите туда работать. Там научитесь монтажу, увидите, как правильно ставят камеры и многое другое... Короче говоря - надо дерзать! а тогда и собственными усилиями на "цифру" можно будет попытаться что-то снять, да и единомышленники-профи появятся. Поверьте моему опыту. Удачи! |
Марьяна
Цитата:
Жорданц*Жынц Цитата:
Им повезло только в том плане, что нашлись (точнее они сами нашли) деньги для съёмки на профносители и на профмонтаж-тонировку. Борис*Гуц Цитата:
Бразил Цитата:
|
Цитата:
"True Romance" - фильма Тони Скотта по сценарию Тарантино - не самый лучшый показатель профи-дебютанта. Очень узнаваемый отшлифованный стиль Скотта. Простая до банальности криминальная история. А насчет "профмонтажа" в "Музыканте"... Родригез снимал его со сломанным штативом и с рук...а в итоге монтировал на домашних видеомагнитофонах. Очень профессионально.... :) хотя фильм забавный, конечно. |
Цитата:
Вы, конечно, можете считать, что это возможно, и даже привести примеры. Но любой трезвовомыслящий человек понимает, что успех любого дела зависит от профессионализма исполнителей. |
Борис Гуц.
1. Все вышеперечисленные фильмы меня не оставили равнодушными в первый раз просмотра (а мне было лет 15-16). И не просто не оставили равнодушными, а я был на самом деле поражён! Особо эТ касается "Псов" (по сути, приквел "Чтива"). Насчёт того, что вы сказали о "Правдивом романсе", можно сказать и о "Музыканте", и "От заката..." (вообще банальнейшая до тошноты история). 2. По сути в каждой работе есть нежелательные моменты, некоторые из которых видны тольК автору. Некоторые видны и "профессиональному" зрителю. Ну и что? Вам не нравится "Романс"? Мне понравился, несмотря на то, что Квентин и Неизвестность для меня были тогда синонимами (как впрочем и Энтони). 3. Насчёт монтажа в "Музыканте" я не знал, спасибо за инфу. ТольК повторяюсь, меня фильм "не мучает" до сих пор, хотя эТ один из самых критикуемых мною фильмов в плане "профи". Речь об автор-режиссёр, а не о навороченном оборудовании и связанных с этим колоссальных бюджетах. Если сравнить, скажем "Чтиво" и "Город грехов", то в техническом плане второй явно выигрывает по отношению к первому. И снова резонный вопрос: "Ну и что"? Бразил. Цитата:
p. s. Вы здравый человек, Бразил. :friends: |
эндрюс
Да я не говорю, что фильм Родригеза и Тарантино - чушь. Они - одни из мои самых любимых режиссеров. Но разговор идет о дебютантах и профи... Дебютант по определению не может быть профессионалом в кино. Бывают исключения, когда опытные операторы (Ян де Бонт) или сценаристы со стажем (Кевин Уильмосон), или стареющие актеры (Клинт Иствуд) берутся снимать свой фильм. Они, конечно, профи. И команда у них - сплошные профи-мастадонты. В итоге получаетс качественное кино. Но когда МОЛОДЫЕ дебютанты, самоучки, берутся за кино, может получится прикольный фильм, арт-хаус и т.д. и т.п а-ля "Музыкант", но это все равно не блокбастер. Потому что большие фильмы делает команда во главе с продюсером и режиссером, а не отдельная личность... В этом смысле "Настоящая любовь" - это большой проект отличного режиссера, куда повезло попасть Квентину Тарантино. Плюс он заработал 20 000 баксов за сценарий, кажется... |
Борис, у нас начинается спор между "кино любительское" и "кино профессиональное".
Скажу так: этот спор вечный (буквально) и неразрешимый. Во всяком случае, на наш век и век наших детей его хватит, и может останется чуток внукам. В обоих "кинах" есть свои плюсы и минусы. И то, что роль авторского любительского кино в движении мирового синема нельзя недооценивать ( и даже НУЖНО оценивать; что в общем и делают) - это Факт. И то, что кино, сделанное профессиональной группой смотреть приятней, тоже Факт. А Квентину действительно повезло. Везучий мужик... и талантивУщий... и получил он за этот проект вроде 50 тысяч. |
Мне сдаётся, что снять фильм по собственному сценарию проще, чем продать этот сценарий. Нужно лишь правильно оценить свои силы. :pipe:
|
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot