Концепция разрабатывается чаще всего для сериалов, когда в поекте учавствуют несколько сценаристов. Чтобы было понятно, где проходит действие, каковы герои.
Итак. НАЗВАНИЕ СЕРИАЛА Концепция телевизионного телесериала. Жанр (комедия, трагедия и т.п.) Идея и сюжет – ФИ автора и координаты. Авторская группа: Печень соавторов Кол-во серий: Хронометраж серии – 44 минут (26, 52 минуты) Язык – русский. Главные действующие лица: Перечень всех ГГ с характеристиками (внешности и психологический портрет), их мотивациями, их целями, средствами для достижения цели. Описание места действия. (Можно уточнить какие НАТ., ПАВ., ИНТ., будут использованы) Синопсис (кратко события в настоящем времени). |
Как надо расписывать ГГ.
ПЕРСОНАЖ: Имя Аудио/Видео (фото, изображение) Приблизительный типаж Описание Сленг ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Физические особенности Возраст Цвет волос Цвет глаз Рост Вес ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА Три ключевые черты характера Тип характера (антагонист, юморист и т.д.) МОТИВАЦИИ Каковы цели данного характера Какие планы для достижения цели ХАРАКТЕРНЫЙ ФОН Семейный фон Жизнь, обитание Образование Персональный Любит Не любит Жизненный девиз |
ИНТ. и ЭКС. Я понимаю, (более мнее ещё НАТ.) Но что такое ПАВ.? :blush:
|
Цитата:
Цитата:
|
Василий , то, о чем вы горите, это надо описывать в графе ОПИСАНИЕ.
А Черты характера: нервный, подвижный, эмоциональный ВЛАДИСЛАВА. ПАВ. - это павильон. |
Когда я работала над сериалом (122-серийником), то мы расписывали героев (главных и второстепенных) крайне сухо. Это выглядело примерно так:
ИМЯ Кому кем приходится Возраст Внешность Психология История персонажа И чаще всего это умещалось на полстранички. Потом же мы часто возвращались к проблеме того, может тот или иной персонаж поступить так или иначе, может это сказать, то задумать, с тем сдружиться или поссориться. А вся проблема была в том, что некой библиотеки характеристик персонажей с самого начала толком не было сложено. И эта недоработка забирала в последующем много времени, особенно, когда приходилось исправлять тексты диалогистов. Так вот, хочу сказать, что потратив в самом начале некое количество времени на разработку трехмерной характеристика КАЖДОГО персонажа, вы потом экономите кучу времени и даете возможность людям, которые не всегда на все 100% в теме сериала, вполне успешно работать над диалогами. Кроме того, во время кастинга такие характеристики просто незаменимы, ведь прочитав эти несколько страниц развернутой характеристики, актер уже представлят о чем идет речь, кто его герой такой. С этой информацией можно спокойно играть те или иные сцены, даже не зная всей сути сериала. Лично я пользуюсь вот такой схемой, расписывая характеристику персонажа (отчасти она позаимствована у Эгри, но сведена, на мой взгляд, к наиболее важным моментам): Физиология: Возраст – Рост – Телосложение – Волосы – Глаза – Особые приметы – Здоровье – Походка – Мимика – Язык тела и жесты – Социология: Дата рождения – Место рождения - Семья - Образование: Работа: Особые достижения: Отец - Отношения с отцом: Мать - Отношения с матерью: Брат/Сестра – Отношение с братом/сестрой: Отношения с любимым человеком: Отношения с друзьями: Психология: Темперамент – Характер – Мотивация: Цель – Ближайшая цель – Мечты – Таланты – Увлечения: Положительные черты: Отрицательные черты: Терпеть не может: Привычки: Любимые писатели: Любимые поэты: Любимые фильмы: Любимая музыка: Любимые передачи: Любимые цветы: Любимые животные: Отдых: Режим дня: Дополнительно: |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot