Здравствуйте.
Сейчас хочу написать сценарий короткометражного фильма, который весь будет в формате ток-шоу (которых сейчас немало на телевидении). То есть фильм целиком будет представлять собой ток-шоу, где в комической и сатирической форме будут вестись высокопарные заумные беседы и дискуссии (между ведущим, участниками и зрителями в зале). Что вы скажете о таком решении фильма. Может, подобная идея обречена на провал и мне даже не стоит приступать к работе. И еще, пользуясь случаем, хочу задать пару вопросов относительно голливудского сценарного формата. Допустимо ли в нем использование буквы «ё»? И еще: если у сценариста нет собственного сайта, что следует писать на титульной странице в том месте рядом с e-mail’ом, где по идее должна стоять ссылка? |
Хачатур, в сценарии допустимо использование буквы Ё, равно как и буквы Я, Р, Ж, У, и всех остальных букв русского алфавита. Если Вы пишете сценарий на иностранном языке, использование буквы Ё должно быть драматургически оправдано.
На титульной странице пишутся контактные данные, по которым с Вами могут связаться редакторы кинокомпаний - адрес, телефон, е-мейл. Указывать там адрес своего сайта уместно только для анимационных проектов, когда на этом сайте могут быть выложены разработки персонажей. Формат ток-шоу для кинематографа не нов. Голливудчики сняли безумное количество фильмов, в которых основным действием является судебное разбирательство. Есть отечественный фильм Гараж, там тоже одна болтовня в замкнутом пространстве. Заумные высокопарные беседы и дискуссии заведомо обречены на провал. Будьте проще и народ к Вам потянется :) Удачи! |
Цитата:
|
Подобная новелла есть, например, у Вуди Аллена в "Всё то, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить".
|
Вячеслав*Киреев
Цитата:
|
Так как фильм задуман в виде ток-шоу, то возникает одна проблема. В формате разметки сценария, выложенном на этом сайте, сказано, что кино – это в первую очередь искусство действия, а длинные диалоги и монологи лучше оставить для театра. Получается, что формат ток-шоу – не очень привлекательная форма для фильма. Выходит, что надо будет насколько это возможно насытить сюжет действием, либо отказаться от формата ток-шоу. Хотя не знаю – есть фильмы (правда мало), в которых доминирует речь, а действий практически нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но нужен ясный сюжет и понятные цели/задачи. Просто так, высокопарные, даже интересные беседы и дискуссии могут надоесть в первые пятнадцать минут. А судя по концепции замысла: очередные "12 разгневанных мужчин" не выйдут. |
Предлагаю превратить все в триллер. Давно была такая идея.
Что-то похожее на "Окна", но, понятно, что на соотвествующем уровне. У меня всегда в сценариях от 3 до 5 поворотных точек. (Зрителя должно из стороны в сторону бросать). Если интересно, пиши на мыло. |
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot