Вот думаю над сюжетом для драчного боевика, и ловлю себя на том, что все упирается в несколько вариантов:
- кровавая мстя; - различные глупые турниры; - плохие террористы; - благородные бандиты. Ну, и остальные вариации на тему, типа "пришел, всем плохим раздал добро направо и налево". Не хотелось бы делать боевик ради боевика. Хотелось бы чего-то глубже. Давно придуман комедийный короткий метр, но... Но "на руках" имею людей без актерского опыта, зато с хорошим знанием единоборств и постановочных боев. Подтолкните к мысли - о чем "незатертом" можно сделать фильм таким актерским составом? :rage: |
С наличием
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если не имеете что сказать полезного - не говорите ничего. |
Тут мне кажется стоит обратиться к творчеству Квентина нашего Тарантино, во всяком случае он первый пришел мне в голову. Пересмотреть, так сказать, обратиться к истокам. Я может сказала глупость, а может и поможет. У него кстати прослеживается в творчестве желание привносить изменения в заезженные боевики – что Бешенные псы, что Убить Билла.
|
2 Дракон в пальто
Не хочется повторяться, брать избитые сюжеты, стандартные "сверхидеи", типовые противопостоявления добра-зла? Уйди глубже, отталкивайся не от готовой концепции, а от философии, а уж совсем беспроигрышый вариант - придумать, создать свою псевто-философию. (примеры - Кубрик в "Заводном апельсине", или Финчер в "Бойцовском клубе") Вот первое что пришло в голову, с оглядкой на то, что хочется чего-то "глубже". Пусть твои бравые ребята - своего рода "тимуровцы" будущего. Но это не очевидно в начале, их нападения хаотичны и кажутся бессмысленными. Объектами их агрессии становятся с виду невинные, и "хорошие" обыватели. Но по мере развития сюжета (например, ГГ - следак, расследующий серии нападений), становится ясно что "жертвы" на самом-то деле - порядочные негодя, ушедшие от правосудия человеческого (чиновник - откупившийся коррупционер, сфабриковавший улики адвокат, мент - насильник, запугавший жертв и т.д.). Оказывается, что хаос подчиняется логике, их появление и действия - направленны на уровновешение переполненного "грязью" общества. Оконечная идея: Бравые ребята - руки справедливого правосудия, а то как они выбирают объекты агрессии, лежит вообще за гранью человеческого понимания. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ДРАКОН В ПАЛЬТО
Можно достаточно придумать чего интересного. Например: боевики-зомби против пакемонов, или зомби-боевики против "Улицы разбитых фонарей". Или плохие против плохих. Зомби-боевики против нехороших "Ментовких войн". Да кто это будет снимать? Тот, кто пойдет на риск и отвагу. Пример - черепашки ниндзя - две вещи беспредельно несовместные, но именно беспредел оригинальности и "стреляет". Лови идею. В лаборатории разработали сыворотку агресси и боевых искусств, тот подопытный, которому ее ввели, сбежал и стал кусать "ботаников" и они стали боевиками. И. т.д. Но тут надо докручивать. Но драки в фильме должы быть во всех стилях, от самбо, до энергетического каратэ и айкидо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Дракон в пальто
Поговорите на свою тему с Меркурианцем, он специалист в этом жанре. |
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot