Event-агентство fun2B очень ищет КРЕАТИВЩИКА/СЦЕНАРИСТА
Вложений: 1
Приветствуем! Уважаемые форумчане.
Event-агентству Fun2B (fun to business) (Холдинг Ace-target) крайне необходимы настоящие креативщики, которые смогли бы предложить и написать истинные шедевры event-рынка (концептуальные предложения). Если Вы творческий человек, не занимаетесь плагиатом в интернете, понимаете что такое стильный, современный, настоящий EVENT, умеете перенести Ваши мысли на бумагу, не потеряв деталей, «вкусно» подать все, что Вы навыдумывали, Вы – тот, кто нам нужен! Мы хотим начать работу с тремя-четырьмя креативщиками на постоянной основе для создания концептуальных предложений. Надеемся, что это сотрудничество будет интересным и обоюдно продуктивным для обеих сторон. Скажем честно, опыт работы с креативными группами и сценаристами у нашей компании разносторонний и не всегда однозначный. В связи с чем, просто по представлению и первичному знакомству мы не готовы начать работу и тратить время, свое и Ваше, посему предлагаем Вам поучаствовать в мини-тендере, что позволит нам ближе познакомиться и понять требования и возможности друг друга. Вопрос оплаты мы пока оставляем открытым и предлагаем Вам самим определить уровень стоимости Вашего труда, т.е. ждем ценовых предложений от Вас. Единственное что мы предлагаем: ввести градацию по сложности работ и соответственно, отличающихся по стоимости. Мы понимаем, что Вы потратите свое время и идеи во время участия в конкурсе, поэтому мы хотим ответственно заявить, что если нам понравится что и как Вы написали, мы заплатим символические 2000р. за Ваш креатив. Можем Вас заверить – мы не хотим никого обманывать и считаем, что качественная работа должна быть оплачена. Не в наших правилах обманывать людей, с которыми мы работаем, потому что мы понимаем – в event-бизнесе самое главное люди! Нам нужен креативный супермозг, работу которого мы будем очень достойно оплачивать! Мы верим, что такой супермозг усилит наши позиции на рынке и будет радовать наших Клиентов креативными идеями в долгосрочном формате. ------------------ Теперь подробнее о задании: 1. ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО ТЗ (вложение PDF) мы просим вас сделать полноценную концепцию проведения мероприятия с учетом требований описанных ниже (Прикрепленное ТЗ является гипотетическим и выдумано нами); 2. Прислать готовый материал ДО 4 АПРЕЛЯ 2012 на event@funtob.ru с пометкой участник конкурса Креативщиков-Сценаристов ФИО 3. После выбора нескольких победителей мы хотели бы пообщаться удобным для Вас способом и определить условия работы и оплаты! ----------------------- Требования: Полностью расписанная концепция от 1,5 стр. печатного текста, с приемлемым шрифтом и интервалами. Формат написания в едином стиле с употреблением глаголов несовершенного вида, в настоящем времени. ----------------------- Приветствуется: -Классный креатив с конкретными позициями; -Инновационные и интересные решения, которые можно было бы применить в данной программе; -Ваша истинная любовь и заинтересованность в данном виде деятельности; Приветствуются: ссылки, комментарии, картинки при обозначении и пояснении новых технологических решений, терминов или мало употребляемых слов. -------------------- Чего следует избегать при выполнении задания: 1) Плагиат из интернета нам не интересен и будет сразу определен. Отметим, что это не мешает брать частично идеи из глобальной сети; 2) Многие из отсмотренных нами кандидатов уходят в детские игры и забавы при написании, следует этого избежать и делать интересные взрослые концепции. Это не значит, что юмор отсутствует! 3) Нам не интересно смотреть на предложения типа «ну там будет типа это, ну это нужно расписать, а можно то и то, но все это не важно, можно и по-другому». ------------ Рекомендуем Вам придерживаться следующей структуры текста при описании мероприятия: 1) Название мероприятия; 2) Введение (подводка к тексту концепции – поводы, цели и задачи мероприятия) 3) Анонс, описание идеи концепции; 4) Предварительное вовлечение участников (приглашение для гостей, доп. вовлечение); 5) Общий тайминг мероприятия (вкл. транспорт); 6) Оформление площадки (визуальное, аудио-сопровождение, декорации, кейтеринговые зоны); 7) Описание типажей и костюмов ведущих и всего персонала, работающего с гостями; 8) Механика и структура мероприятия – распределение людей по территории и ведение последовательности программы; - Инициация гостей в welcome-зоне (активности); - Рассадка гостей; - Слова руководителей, - Награды, призы; главный приз; - Командные активности, индивидуальный зачет - Заключительная, объединяющая активность (фейерверк, выступление хэдлайнера и пр.) - Фиксация впечатлений; 9) Post Production Удачи Вам при участии в программе! Победителей ждет действительно интересная и увлекательная работа! По всем вопросам: Галина Сидько, Руководитель проектов тел. +7 (495) 685 9458/59, доб. 124, моб. +7 (903) 162 74 59, skype: Galiur |
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot