Ищу сценарий для студенческого (дипломного) художественного фильма. Короткий метр.
Здравствуйте!
Я студентка Университета Кино и ТВ. Ищу качественный необычный сценарий для дипломного фильма. Прошу обратить внимание на некоторые нижеприведенные параметры. Хронометраж: фильм не более 15 минут сценарий, думаю, максимум на 5 стр. (14 шрифт). Обсудить возможно! Аудитория: Либо детский сценарий, тогда дети, либо драма - без указания возраста, комедия - без указания возраста. Бюджет: бюджет минимальный. студенческий проект!! Жанр сюжета: детский фильм, комедия, драма, биография (все - короткий метр). Социальный фактор: Желательно без сильной социальной и культурной привязки к определенной стране. Есть идея снимать на территории Европы! Необходимо предоставить: заявка - от 1 стр.; или же готовый сценарий. Оплата: не предполагается. В случае сильной заинтересованности, оплата рассматривается по договоренности. Дополнительно: рассмотрю сценарии на других языках: в особенности, на английском и французском. Сроки и адрес: 2012 г. Чем раньше, тем лучше. Пишите: kristina.theatre@gmail.com Рада ответить на все возникающие вопросы. |
Re: Ищу сценарий для студенческого (ДИПЛОМНОГО) Художественного фильма. Короткий метр
Цитата:
|
Re: Ищу сценарий для студенческого (ДИПЛОМНОГО) Художественного фильма. Короткий метр
24 года
|
Цитата:
С каждым днём становлюсь всё умнее и умнее))) |
Кристина, на этом сайте есть не только форум, но и конкурс сценариев. Вы просмотрели тамошние короткометражки? Неужели ничего не подходит?
|
Re: Ищу сценарий для студенческого (дипломного) художественного фильма. Короткий метр
Я просмотрела все короткометражные сценарии на сайте, Вячеслав.
Некоторые интересные - их около двух - я себе взяла на заметку. Но это не такое простое дело - что-то быстро найти, качественное и ТВОЕ) |
Спасибо большое, Лир, за поправку!)))
|
Re: Ищу сценарий для студенческого (дипломного) художественного фильма. Короткий метр