Логика событий сценария
Как-то в последнее время снова достали претензии "принимающей стороны" типа "а куда шел А., когда по пути неожиданно встретил Б.?" или "а почему А. так быстро нашел жену Б. и убил ее, он ведь едва-едва вышел из тюрьмы?".
Вспомнил потому, что смотрю по телику "Без лица". "Плохой" Кастор Трой (Кейдж) приделал себе обратно лицо Траволты, убил всех, кто знал про пересадку и сжег нафиг клинику. Как именно он это сделал, почему так быстро, отчего никто не заметил и не сопоставил - неважно, по сюжету надо, и ладно. Джон Ву не стал с этим париться, принял, как данность. Надо было А. кого-то убить или встретить Б., он и убил, и встретил. Чтобы интересно смотреть, вот. Разве не так должно быть? |
Re: Логика событий сценария
Цитата:
|
Re: Логика событий сценария
На одной из лекций Митта весьма малоцензурно отзывался о логических построениях. Близко к тексту:
"И тут они меня спрашивают, а откуда в последней сцене у девочки вдруг взялся велосипед. А я и говорю: "Из ж**ы"!". Я Митту не шибко люблю, но тут весьма верно сказано. Однако почему-то у нас чем хуже сериал, тем больше там придираются именно к "а откуда? а почему?". Мне в свое время в Лиане-М тетя сказала об очередных "Солдатах" (Шматко там куда-то пришел позже командира части, почему?! как можно?!): "Это все важно, мы же снимаем правдивое кино про армию!". Я чуть не упал. |
Re: Логика событий сценария
Цитата:
|
Re: Логика событий сценария
Цитата:
Просто в целом ряде случаев, наверное, иные источники еще более нелепы. Хотя казалось бы... |
Re: Логика событий сценария
Цитата:
"1-й закон Донского Марк Семенович и два молодых сценариста, Валентин Ежов и Василий Соловьев, работают над сценарием для Донского. Марк фантазирует: — И вот он выбегает из стадиона, садится на велосипед и едет... Два сценариста в один голос: — Откуда велосипед?! Марк, разозлившись: — Из жопы! В фильме далеко не всегда имеет значение, откуда именно взялась та или иная деталь. Часто их появление оправдывать ни к чему". (Григорий Чухрай) |
Re: Логика событий сценария
Рояли всегда складируются в кустах. Сверху лежат велосипеды. Им там хорошо.:)
|
Re: Логика событий сценария
Кому как (если мы о потребителе). Мне, например, плевать, если велосипед не той эпохи и не «того» цвета (ценовой категории или что там ещё может оказаться важным в контексте). Но, б****, откуда он взялся — извольте объяснить.
|
Re: Логика событий сценария
Цитата:
|
Re: Логика событий сценария
Я до сих пор не могу забыть фразу одной молодой редакторши 25 л., которая допытывалась: ну почему ваш герой выпивает в поезде (в сценарии МПВКСС)? У него что.. горе или на радостях? Какая причина? С чего он пьет?
Меня это удивило, и я ответила: Есть такая русская традиция - пить в поездах дальнего следования. :) |
Re: Логика событий сценария
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Логика событий сценария
Если бы каждый сценарий преследовал целью безупречную достоверность, а не способность увлечь зрителя, у нас бы и фильмов хороших не осталось.
|
Re: Логика событий сценария
Цитата:
|
Re: Логика событий сценария
Где-то уже объянялось, что достоверность нужна в документальных и учебных фильмах. А в художественных выжны другие принципы.
|
Re: Логика событий сценария
Тогда пример нелогичности событий, если можно?
|
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot