Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Киностудия "Мостелефильм" (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=239)

Лала 21.02.2007 00:15

Киностудия "Мостелефильм" в моем лице, как редактора этой студии, приглашает авторов к сотрудничеству. (российское гражданство - обязательно)

Нам интересны следующие категории ТЕЛЕПРОЕКТОВ:


1. Малобюджетные <span style='color:blue'>МЕЛОДРАМЫ
или фильмы для семейного просмотра продолжительностью 90 минут.
Основная задача наших телефильмов – помочь людям отдохнуть и расслабиться вечером выходного дня.
Сценарий не должен превышать 80 страниц (американская форма записи, Arial, 12 кегль)
В сценарии обязательно должны быть две поворотные точки и непредсказуемый финал.
Так как телефильмы малобюджетные, то отдается предпочтение сценариям с малым количеством объектов и действующих лиц (не более 5-7 человек). Так же исключаются дорогие объекты такие как, метро, стадионы, театры, вокзалы.
Предпочтительно, также, соотношение натуры и интерьера – 60/40 %
Обязательно наличие любовной линии, которая может сочетаться с детективной, приключенческой или криминальной историей.

2. ДЕТЕКТИВНЫЕ МИНИ-СЕРИАЛЫ и МЕЛОДРАМАТИЧЕСКИЕ МИНИ-СЕРИАЛЫ. . 8, 12, 16, 20, 24 серии по 45 минут. </span>

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Список будет пополняться по мере заинтерисованности каналов с которыми мы сотрудничаем.

От автора мы ждем заявку-синопсис на электронный адрес mostelefilm@yandex.ru

Для авторов, которые не знают, как правильно оформить заявку. В синопсисе указывается:

1. ваш контактный электронный адрес или телефон.
2. имя, фамилию (или творческий псевдоним в рамках приличия, потому что он идет в титры)
3. название произведения.
4. жанр, метраж.
5. перечень главных героев с максимально краткой характеристикой
6. и собственно сам сюжет, краткое изложение истории с точки зрения действия. Если сценарий содержит экспозицию, конфликт, поворотные точки, кульминацию и развязку, желательнее, что б синопсис это тоже содержал.
Для 90 минутного формата синопсис можно писать в 2-4 страницы. Для мини-сериала 4-8 страниц. Укажите, пожалуйста, есть ли готовый сценарий к этому синопсису, или вам это только предстоит.

Наша студия работает по заказу ТВ. Соответственно наш спрос определятеся, спросом канала. Хороший это спрос или плохой - не обсуждается. Так же не обсуждается то, как должен работать продюсер или редактор. Поверьте, на редакторе висит очень много обязанностей и он не в физическом состоянии ответить всем и сразу. Присылая синопсис прицепным файлом, запросите подтверждение этого письма, получив которое вы убедитесь, что оно дошло до редактора. И дайте редактору время ознакомиться с вашей заявкой... Вы обязательно получите ответ в случае заинтерисованности вашим синопсисом.

Думаю, что будет правильно обсуждать общие вопросы по поводу сценариев и синопсисов на сайте, если, конечно, таковые будут... поскольку сами понимаете объяснять каждому одно и тоже очень сложно.

Все авторам этого сайта я от всего сердца желаю творческих успехов, вдохновения и удачи на выбранном поприще. :heart:

сэр Сергей 21.02.2007 00:19

Лала ! Возьмите меня! Вышлю сценарий на ваше имя!

Лала 21.02.2007 00:32

Сэр, Сергей, это объявление вывешено как раз для того, что б люди присылали свои работы. Единственная просьба - присылайте синопсис, потому что при всем уважении я не в состоянии читать сценарии на этом этапе общения автора с киностудией.

Нора 21.02.2007 00:43

Эх, Лала, вот только два дня тому назад закончила лирическую мелодраму на 90 страниц, в которой и смех :happy: , и слезы :missyou: , и любовь :heart: .

Послала её.... :happy:

Заявку писать в лом. Но попробую... :cry:
Эх...

Лала 21.02.2007 00:45

Надо учиться, Сэр Сергей, не для меня, для себя. Тем более что во многих случаях, особенно когда автором пишется что-то на заказ, синопсис является официальным документом для канала, по которому иногда можно и аванс получить... и контракт на написание еще не существующего сценария подписать. Иногда бывает очень удобно... для автора.

Нора 21.02.2007 00:51

Лала, а что для вашей студии более интересно: мелодрама или романтическая комедия?

Лала 21.02.2007 03:03

Пока - мелодрамы. Потому что комедия считается более сложным жанром, не в смысле написания сценария, а в смысле производства. На данный момент мы производим фильмы с маленьким бюджетом за рекордное колличество съемочных дней. Боюсь, что пока с комедией так не получиться...

Лала 21.02.2007 15:55

Мне понравилось, как сказал Митта на семинаре. Такое краткое изложене событий помогает автору увидеть структуру истории. Экспозиция-конфликт-развитие сюжета-поворотная точка-усложнение-кульминация-развязка. Если они есть в истории, и вы это четко понимаете, то нет проблем писать синопсис. Никто не требует литературных шедевров, не нужно объяснять какая супер интересная история (сразу верю на слово :happy: ) - просто покажите, что она у вас есть. Не просто набор действий и предлагаемых обстоятельств, а сложившаяся, завершенная история.

Рия 22.02.2007 02:55

Извините, можно, втиснуться? Хотелось бы Лале задать вопрос по поводу синопсиса. Как относятся ваши редактора к тому, что в сюжете одним из мест действия является заграница? Позволяет бюджет или все же стоит остановиться только на матушке родине ? Дело в том, что мой сценарий еще не закончен, но общая идея уже вычерчена и все конфликты разрешены. теперь важно понять - примерный бюджет.

Лала 22.02.2007 03:10

Нашим редакторам, впринципе, все равно, а вот исполнительному продюсеру... :shot:
Рия, если вы читали объявление, то фраза "Действие происходит здесь и сейчас" является ответом на ваш вопрос. "Здесь" - это означает в России. "Сейчас" - это наше время.
Телемуви - считаются низкобюджетными проектами. Российская глубинка снимается где-нибудь в Перово или Выхино. :happy: Поездка за границу - это очень дорогое удовольствие, это не просто командировка съемочной группы из 40 человек, билеты, гостинницы... не просто разрешение добыть для того, что бы снять какой-то объеки, но за использование в кадре, аренду тоже нужно платить... такое может позволить себе только полнометражный проект.
Автору важно понимать на что он замахивается, начиная тот или иной проект. И в основном финансовое разделение достаточно четкое. Нет смысла писать какие-то цифры потому что автор все равно не сможет просчитать сколько стоит его фильм. Две категории - телемуви и полный метр. ЧТо б понять разницу достаточно просто посмотреть по картине из этих категорий.

Лонели Сергей 23.02.2007 13:55

Вопрос №2 - По поводу "Здесь и сейчас". Если действие происходит "здесь и сейчас", но иногда, действо перемещается в некое иное измерение... скажем в анимационную реальность? Это - не заграница, но вопрос задан...

(с) :cry:

Лала 23.02.2007 14:22

Ответ №2 Зачем в телевизионной мелодраме или детективе действие перемещсется в анимационную реальность? :doubt:
Я в анимации не сильна, но слышала, что это дорогое удовольствие. То, что в телемуви не используют этот прием, очевидно, обосновано тем что такой прием значительно увеличивает бюджет. ((((((((((

Лала 28.02.2007 04:06

Дорогие авторы! Я искренне понимаю Ваши стремления, но еще раз обращаю внимание на жанр искомых историй. Наша студия, к сожалению, не снимает и не планирует снимать сказки для детей или взрослых, особенно анимационные.

Большое спасибо всем, кто прислал синопсисы. Мы постараемся ответить в самое ближайшее время.

Лала 01.03.2007 19:00

Я РАБОТАЮ СЛЕДУЩИМ ОБРАЗОМ, Я ПРОСМАТРИВАЮ, СОРТИРУЮ ПО ПАПОЧКАМ. ПАПОЧКУ МИНИ-СЕРИАЛЫ Я ОСТАВЛЯЮ СЕБЕ, И РАБОТАЮ С АВТОРАМИ ДАЛЬШЕ. РЕБЯТА СОВРАТЬ НЕ ДАДУТ. ПАПОЧКУ МЕЛОДРАМЫ Я ОТДАЮ ВТОРОМУ РЕДАКТОРУ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ МУВИ. КРОМЕ КАК ОТ МЕНЯ ЕЙ СЛИВАЮТ "СВОИХ АВТОРОВ" ЕЩЕ 2 РЕДАКТОРА, И ЕЩЕ НА СТУДИЮ ПИШЕТ НАРОД, КОТОРЫЙ НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА УЗНАЛ АДРЕС. :happy: И КОНЕЧНО, У НЕЕ ТАМ РАБОТЫ ХВАТАЕТ. ОТДАЛА ЛИ ОНА ПРОДЮСЕРУ ЛИЧНО ВАШ СИНОПСИС, ЭГГ, Я НЕ ЗНАЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ ТО ВЫ НЕ НИКАМИ. :happy: НО ДУМАЮ ЧТО ПРОЦЕСС ПОШЕЛ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
К СОЖАЛЕНИЮ, ПРОЦЕСС ЭТО ДОЛГИЙ, ПОТОМУ ЧТО ПРОДЮСЕРУ НАШЕМУ КРОМЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК ЕЩЕ МНОГО ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИХОДИТЬСЯ. НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ...
И ЕЩЕ. В ПОРЯДКЕ ПИЩИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЕСЛИ МОЕ МНЕНИЕ, НЕМНОГО ИНТЕРЕСНО. ЧАСТО АВТОРЫ СОВЕРШАЮТ ОДНУ ОШИБКУ. ОНИ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К СВОЕМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ И НЕ ПРИЕМЛЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРАВКАМ. ЕСТЕСТВЕННО, АВТОР ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО, ПОТОМУ ЧТО ИСТОРИЯ СЛОЖИЛАСЬ У НЕГО В ГОЛОВЕ ИМЕННО ТАК. Я НЕ ОБ ЭТОМ, А О НАРУШЕНИИ ДРАМАТУРГИЧЕСКОЙ КОНСТУКЦИИ. И ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ РЕДАКТОР БУДЕТ ОБЪЯСНЯТЬ АВТОРУ, ЧТО ВОТ В ЭТОМ МЕСТЕ У НЕГО ДЕЙСТВИЕ ПРОВИСАЕТ. А ЕСЛИ АВТОРУ ЭТО ЕЩЕ И ДОКАЗЫВАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ - ЭТО УЖЕ.... ПРОЩЕ ОТКАЗАТЬ. :missyou:

Лала 10.03.2007 00:17

Цитата:

Сообщение от Погонщик леммингов@9.03.2007 - 23:01
Кстати, Лала, а как у вас там относятся к "долгоиграющим" фантастическим сериалам типа "Стар Трека" (не обязательно на космическом материале)? Целиком и полностью сдадим эту нишу американцам?
относимся очень хорошо!!!! снимать в ближайшее время вряд-ли сможем...


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot