Крупнейшая российская игровая компания для создания новых сюжетов и написания сценариев для оригинальных онлайновых игр, на постоянную работу в Москве ищет сценариста.
Сценаристу необходимо будет писать игровой сериал, прописывать долгий сюжет. Нужен человек с опытом написания кино-сценариев, сценариев сериалов. Творческий, то есть не механическое перекладывание произведения в игру, а создание ее сюжета с нуля, с оглядкой на геймплей. Писатель-сценарист. Он же идеолог. Крайне желательно: Навыки в написании сценариев, начальное понимание драматургии и психологии. Креативность и увлеченность. Хорошее знание русского языка. Хорошее знание английского языка. Увлеченность играми. Необходимость постоянной работы обусловлена тем, что сценаристу придется работать "в связке" с геймдизайнером, который придумывает игру. Astrum Online Entertainment Мы находимся на ул. Большая Тульская, д. 44 Если мое предложение заинтересовало, пожалуйста, напишите мне alisa@astrumonline.ru P.S. Для тех, кто очень интересуется - браузерная ли игра отвечаю сразу - нет, не браузерная :). |
Цитата:
|
Вячеслав Киреев
Цитата:
|
Граф Д
Вы хотя бы немного в теме, объясните что вот это значит: Цитата:
Совсем запутался... |
Дельта Бета
Полагаю, имеется в виду, что никакой литературной первоосновы у игры нет и разрабатываться она будет с нуля. Геймплей при этом в любом случае обусловлен жанром. То есть, например, ММОРПГ (онлайновая ролевая игра, я думаю - именно о ней идет речь) так или иначе подразумевает путешествие по миру с выполнением заданий-квестов от игровых персонажей, которые ждут игрока в различных точках. Выполняя их, игрок "прокачивает" себя, вернее свой персонаж. В каждой точке - городе, селе, лагере находится несколько таких NPC (управляемых компьютером персонажей) к которым игрок возвращается, чтобы сдать задание и получить новое, а также вознаграждение и очки опыта. Это основа геймплея рпг, другой схемы, насколько я знаю - нет и естественно сценарист должен строить сюжет исходя из этой схемы. Движок может накладывать какие-то ограничения - например персонаж не сможет плавать или еще что-то в этом роде, но это детали. Под идеологией имеется в виду общая концепция мира в котором все происходит и которая определяет сюжет и события. Например в "Аллодах Онлайн" это противостояние Лиги и Империи, это многовековая история мира аллодов, имеющая непосредственное отношение к текущим событиям и объясняющая все то, что творится в этом мире теперь. Если конкретнее, то для игры пишется "библия", в которой описывается игровой мир, населяющие его расы, их история, история их отношений и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Игра о которой идет речь - оригинальный проект. В нем сюжет будет не менее важной частью, чем геймплей. Поэтому, в данном случае нам нужен самостоятельный автор-сценарист. И скорее мы под него готовы подстраиваться геймплеем. Обычно это наоборот бывает, поэтому геймдизайнер может совмещать. А на тот проект, что мы задумали, нам кажется не хватит скиллов у геймдизайнера. |
Жаль, что я не москвич.
|
Цитата:
|
Свен
Цитата:
|
Граф Д, а если бы в Москве жили, успевали бы работать и там и там? Я так понимаю, Astrum заняли бы Вас по полной - ведь нужны очень большие объемы текста, а у Вас еще и проект с Аразом.
Как он, кстати? После Вашей с Есениным победы новостей не появлялось. Если это уместно здесь обсуждать. Плюс, наверняка, у Вас есть и свои личные проекты... Алиса Чумаченко, отправил вчера свою работу и резюме. Скажите, рассматриваете ли уже предложения? |
Антон Р
Цитата:
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot