Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Сценарий для игры (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2140)

Атисприм 09.11.2009 06:47

Здравствуйте.
Я ищу человека, в команду, который будет заниматься созданием сценария.
Необходимо развить историю мира, в котором происходят действия в игре. И делать небольшие ответвления от основной линейки событий. Тем самым создавая менталитет жителей этого мира, их легенды, байки. Описывать небольшие истории конкретного существа, группы существ и всей расы.
Бюджет отсутствует, поэтому ищу такого же энтузиаста, которому будет интересно работать.
Распространяться игра будет бесплатно, поэтому рассчитывать на заработок с продаж, тоже не приходится.
Жанр фентезийный.

Рыжиков Павел
Atisprim Studio. Продюсер, программист
NightLord87 mail ru

Дмитрий Белый 09.11.2009 12:19

Что-то вроде "Fable"?
:doubt:

Атисприм 09.11.2009 12:23

Если вы про сам сценарий, то впринципе да, но я лучше бы сравнил с WarCraft'ом.

Гремлин 09.11.2009 15:39

Господин разработчик, один очень важный вопрос, это будет "браузерка"? :)

Герус 09.11.2009 21:25

Вообще-то фэнтези для компьютерной игры это вообще ничего. Сама идея то хоть есть? У меня смутные подозрения, что это браузерная игра. Но это уже не очень интересно.

Атисприм 10.11.2009 02:57

Нет, игра не браузерная. Сама идея есть.

Алхимик 10.11.2009 03:11

Если это конкретное предложение, то пишите в личку Графу Д, он работал и над более сложным проектом по сетевым играм. :yes:
Только замечу сразу - энтузиазм оставьте для себя, реальное предложение. :pipe:

Атисприм 10.11.2009 03:14

Во времена хаоса, когда магия только зарождалась, прародителями была создана могущественная раса элементалей. Этим существам было поручено укрощать хаос, создавать полные жизни миры и сохранять в них порядок. Многие тысячелетия прошли, было создано бесчисленное количество земель. Одни были полны огня и разрушения, другие воды и спокойствия, в третьих же царила не материализованная магическая энергия, но все эти миры объединяло одно - в них не было жизни. И тогда Высший совет элементалей решил создать мир, в котором способны будут жить существа, созданные по их образу и подобию. После недолгих споров было решено назвать этот мир Атисприм (место жизни). В нем должны были царить гармония природы и магии. Но элементали не рассчитали своих сил, мир был создан, но на поддержание в нем порядка требовались большие затраты энергии. Все отчаянные попытки управлять всеми стихиями сразу привели к многочисленным катастрофам. Решением Высшего совета элементалей было решено разделить сферы влияния на стихии, каждый элементаль должен был выбрать стихию, приверженцем которой он станет, дабы сдержать хаос, начинающий поглощать только что созданный юный и неокрепший мир. Как и следовало ожидать, элементали разбились на четыре группы по власти, кто-то решил править необузданным огнем, кто-то захотел править таинственной водой, кто-то твердой и нерушимой землей, а кто-то ловким и быстрым ветром. Но, тем не менее, их сил было недостаточно для удержания порядка, мир кроху за крохой поглощал всю их силу. Элементали стали нести потери, выжившие, потеряв практически всю свою былую силу, должны были мутировать, чтобы сохранить больше энергии для поддержания жизни. Вскоре, изменив себя для существования в мире и сохранения как можно большего количества энергии, они назвали себя мастерами стихий. Мастера стихий понимали, что если не найдут источник магической энергии, способный поддерживать их жизни, то исчезнут.

Мир, в котором им приходилось жить, концентрировал всю свою накопленную энергию на "Мерцающей равнине". На ней образовывались кристаллы, наполненные магической энергией. Держа кристалл в руках, любое существо получало могущество невиданной силы. Новость о необычных свойствах "мерцающих кристаллов" быстро распространилась среди мастеров. В скором времени, на мерцающей равнине, не осталось ни одного кристалла, что побудило мастеров стихий сражаться между собой за право обладать ими. Ведь тот, кто обладал мерцающим кристаллом, мог не только дольше жить, но и использовать силу кристалла для сотворения заклинаний. Со временем на мерцающей равнине выросла крепость, обладание которой означал контроль над мерцающей равниной, а кто владел равниной, мог собирать вновь появившиеся мерцающие кристаллы. За эту крепость велись ожесточенные бои, она не раз переходила из рук в руки. Уже, кажется, что борьба продолжается вечно, ведь на кон поставлено все, на кон поставлено право на существование, право на жизнь.
С этого момента начинается сюжетная линия компании игры.

Писалось для базы, по которой создается контент к игре.

Алхимик 10.11.2009 03:18

Я тоже курил когда-то. Кажись, вчера. :pipe:

Дмитрий Белый 10.11.2009 10:45

МозК закипел, смальца. Пойду ка и я :pipe:

Пауль Чернов 10.11.2009 15:17

Атисприм
Цитата:

Во времена хаоса...[много аццкой графомании]...право на жизнь.
Выше процитированное - замечательное описание мира... для очередного клона Lines :happy:
А вообще - вы форумом ошиблись. Вам сюда: http://www.gamedev.ru/forum/


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot