Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Пьём шампуньское? И пишем... (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1833)

Танцующий Дым 23.04.2009 03:44

- Только что открыл бутылочку "Кристалл"...
- Нужно бы "Советское"...
- Устал...
- Если б не шампанское - писал...
- Что? Ты снова пива не достал??!
- Друг мой, Гений... ты... достал!
- Друг твой?! ...

P.S. А вообще предлагаю делать "мень" инфой. типа свободной больтовни. но по сути и... по сутию. и по бытию. и по бітию. уж как получится. но по профессии. кой чего выложу (ссылками или рассылками) - что касается режиссуры, постановки, продюсирования, проката... чего и в ответ буду ждать. искренне ваш - Т.Д.

Танцующий Дым 23.04.2009 04:21

Дополнение.
Делиться буду не только своим опытом, но и опытом коллег, которые "в теме" чуточку (гораздо) побольше... в том числе - французскими контактами. простите, не владею английским.
с переводами больших текстов (с французского), если будет срочность - нужна будет помощь. но, думаю, договоримся. только имейте в виду: тема создана для того, чтобы сценаристы точнее понимали профессию режиссёра. т.е., свою же проф......
:friends:

Мяус 23.04.2009 10:07

Цитата:

шампуньское
Это что-то вроде коктеля состоящего из шампанского и шампуня?
Танцующий Дым поделитесь рецептиком.....

Лека 23.04.2009 10:32

Цитата:

тема создана для того, чтобы сценаристы точнее понимали профессию режиссёра. т.е., свою же проф......
Я сегодня туго соображаю. Т.е. и у тех, и у других одна профессия? Родину защищать?

Мяус 23.04.2009 10:41

Лека
Так человек же под ШАМПУНСКИМ.... Какой с него спрос?

Лека 23.04.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Мяус@23.04.2009 - 10:41
Лека
Так человек же под ШАМПУНСКИМ.... Какой с него спрос?

Все дело в волшебных пузырьках?
Логично. Вопрос снимаю.

Танцующий Дым 23.04.2009 13:20

Лека
Цитата:

Т.е. и у тех, и у других одна профессия?
да. профессия одна - кино делать. только одни пишут, а другие снимают. по написанному. иногда "в волшебных пузырьках"...
:friends:
спасибо за фразу-определение!
скажу жене вместо банального приглашения на свидание...

но вообще, прошу прощения: я имел в виду "профессинальную деятельность", а не "профессию"... не допечатал слово/фразу...

владик 23.04.2009 13:52

Танцующий Дым
Цитата:

да. профессия одна - кино делать. только одни пишут, а другие снимают. по написанному
Т.Д. Жутко интересная тема для меня. Когда написал первую пьесу, телевидение решило делать телеспектакль. Но меня мучила проблема: если делать диалоги так, как считаю нужным, то никто не поймет о чем речь и режиссер - тоже. Посмеяться, конечно, можно, но не нужно. Для эксперимента, оставил две стр. диалогов такими, какими считал нужным я. То есть, получилась, считай, шифровка от резидента разведки. Каково же было мое удивление, когда режиссер затащил меня к себе и весь вечер убеждал, чтобы я сделал все так, как эти две стр. Теперь можно посмеяться. К концу второй бутылки, я согласился. Во-первых, это о пользе не только шампанского, но и водки, а также о пользе общения режиссера и сценариста. Вывод - сценарист и режиссер всегда заговорщики: что пишет один и что снимает другой, понимают и знают только они. :pipe:

Кузя 23.04.2009 14:04

Цитата:

Сообщение от владик@23.04.2009 - 13:52
если делать диалоги так, как считаю нужным, то никто не поймет о чем речь и режиссер - тоже.
В смысле?

владик 23.04.2009 14:20

Кузя
Цитата:

В смысле?
Ф в том и смысле, что здесь парадокс. Скажем, слушаешь в автобусе двух пассажирок. Это коротокие эмоциональные реплики, ты не понимаешь о чем речь потому, что не знаешь предисторию вопроса. Они же отлично понимают, их болтовня имеет для них смысл. Но автор в диалогах должен создать иллюзию живой речи с одной стороны, а с другой - все должно быть понятным зрителю... Кроме того, диалог, естественно, должен двигать действие, давать речевые характеристики... Я просто объясняю свою точку зрения. По крайней мере, для меня в этом - проблема. У вас может все по-другому.

Кузя 23.04.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от владик@23.04.2009 - 14:20
Ф в том и смысле, что здесь парадокс.
Я это конечно все понимаю, просто, когда ты сказал, что твои диалоги будет трудно понять в том виде, в каком ты изначально хочешь их видеть - я подумал, что проблемой здесь является, возможно, какой-то твой весьма сцпецифичный юмор и т.п.

Я к примеру, столкнулся именно с такой проблемой :pipe:

владик 23.04.2009 14:43

Кузя
Цитата:

какой-то твой весьма сцпецифичный юмор и т.п.

Я к примеру, столкнулся именно с такой проблемой
Юмор вообще особая статья. У меня как раз масть пошла на комедии. Если интересно, поделюсь. Знаю, что пишу комедию, но всеми силами убеждаю себя: не смеши специально, не ищи что-то типа анекдота. Потому что, люди-то живут всерьез, это нам, зрителям, должно быть смешно, хотя героям, возможно, и плакать хочется. :doubt:
Вот и гиптетический режиссер, увидит, что жанр - комедия, а анекдота, смешных реплик, вроде, нет. Хотя я как автор то тут, то там похахатывал потому, что в ситуации, в действии. Это опять же о пользе общения режиссера с автором. :friends:

Кузя 23.04.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от владик@23.04.2009 - 14:43
Это опять же о пользе общения режиссера с автором. :friends:
Вот-вот :pipe: Мне кажется, в случае, если ты пишешь не одноклеточный лубок для тв, а нечто большее, то тогда ты продаешь не сценарий в классическом понимании, а, что называется, your own vision. То есть в этом плане, наверное лучше искать выход сразу на режиссера, который будет с тобой на одной волне - и вот он уже займется продвижением скрипта...

владик 23.04.2009 15:16

Кузя
Цитата:

То есть в этом плане, наверное лучше искать выход сразу на режиссера, который будет с тобой на одной волне - и вот он уже займется продвижением скрипта...
Дорогой Кузя! Вот чем я не занимаюсь, так продвижением, не умею и не могу. Когда-то пытался, но до того, унизительное это дело для меня, что плюнул. И при полной безнадеге, занялся тем, что душе угодно. И в общем-то, все что написано в прозе, публицистике нашло своего издателя, опуликовано все до строчки. А вот сценарии пока, увы... Но я не расстраиваюсь, у рукописей, как у детей, своя судьба...
Цитата:

Мне кажется, в случае, если ты пишешь не одноклеточный лубок для тв, а нечто большее, то тогда ты продаешь не сценарий в классическом понимании, а, что называется, your own vision.
Я пишу литературное ПРОИЗВЕДЕНИЕ для кино (стараюсь по крайней мере). Что касается понятия "лубок", то не всегда это плохо - для народа, для массового зрителя, ну и для кассовых сборов. Великие не брезгали лубком. Тот же Л. Толстой (сказаки для крестьянских детей). Все дело ведь в таланте. А вот есть он или нет - Богу известно. Я руководствуюсь здесь одним принципом: если мне интересно, то и другим - тоже. Не всем, конечно.

Кузя 23.04.2009 15:23

Цитата:

Сообщение от владик@23.04.2009 - 15:16
И в общем-то, все что написано в прозе, публицистике нашло своего издателя, опуликовано все до строчки. А вот сценарии пока, увы...
Разумеется, (думаю для тебя это не секрет) - что публиковаться гораздо легче, чем продавать собственные сценарии, ибо финансовые затраты на реализацию тут просто несопоставимы.

А что плохого в продвижении? Я имею ввиду, почему ты это занятие считаешь унизительным для себя? Хороший сценарист в первую очередь - хороший self-manager, который способен выгодно продать свои идеи. В этом плане гораздо важнее грамотно составить заявку, нежели, собственно, сам сценарий :pipe:


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot