Я сам студент режиссерского факультета ВГИКа (2-е высшее образование). Хочу найти сценарий для постановки.
Гонорарный вопрос: Хотелось бы за идею (т.е. бесплатно) :). Могу гарантировать, что в титрах в качестве сценариста ваша фамилия будет единственной. Также картина будет представлена на максимуме фестивалей, включая за границей. Думаю моя режиссура не должна вас разачаровать, в любом случае я покажу свою картину либо её можно будет увидеть на большом экране на "Святой Анне", только я пока не знаю точной даты. Да и вообще, в резульате сотрудничества, надеюсь, будет картина, которую вы будете показывать в совем кругу, я в своем. Ну и в случае положительно результата - дальнейшее сотрудничество. Критерии: - драма, мелодрама; - желательно без убийств; - о жизни (нашей :)), о людях, о человеческих отношениях, о характерах; (не сочтите данный критерий за банальность, бывают разные сценарии) Сам я тяготею к реализму. В основном драма. Из последних картин, что смотрел, очень понравилась "Все умрут, а я останусь" (имхо - лучшая наша картина в 2008). Люблю Достоевского. В принципе любая идея интересна, главное чтобы была хорошая история "о человеке". Как я уже писал - покажу свою картину, чтобы у вас сложились представления о моей режиссуре. Хронометраж: до 30 мин. Бюджет: маленький. Благо есть профессиональный актерский состав, оператор и может еще кто-нибудь. Почти все работают в разных профессиях, а кино хотят заниматься из интереса и "за идею" :). Можно слать не только готовый сценарий, а и наброски, синопсисы и прочее. Контакты: e-mail: garyferum@mail.ru Тел: 8-916-626-04-49, Игорь |
Меня зовут Игорь, во ВГИКе полно студентов - сценаристов. Вам к ним бы. Если за идею только. Тут люди уже за деньги предпочитают отдаваться.
|
Меня зовут Игорь
Цитата:
по поводу вашей просьбы - давайте ка я попробую вам помочь - хотя не обещаю... напишу в личку - ОК? |
При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать: