Если с полным метром все ясно. Около 1-2 миллионов съемки и постпродакшен, + печать копий для кинотеатров и рекламный бюджет, то с телемуви не понятно, какков средний бюджет телемуви. И за счет чего идет экономия по сравнению с длинным метром.
Снимают там на 35, 16 мм или как? |
Цитата:
|
Непонятно сейчас, в связи с кризисом, сколько будет бюджет. Если снимают на 16, то это можно считать - очень повезло. В основном, hd. Бывает "бетакам" даже. Экономия за счёт количества смен, в первую очередь. "Муви" снималось в разбросе от 12 до 22 смен. Цифра вместо плёнки, меньшее количество объектов и, вообще, другой масштаб истории. До кризиса бюджет "муви" был от 300 до 800 тыс. долл. Были, конечно, отклонения, что в ту, что в другую сторону.
|
Мой сценарий для телика на 35 снимали.
|
Цитата:
|
Афиген, да снимают, конечно. Тот же "Волшебник" Андреса Пуустмаа, например. Но это, скорее, исключение из правил. Если на 16 - "повезло", то на 35 - "о-очень повезло". И для телика 35 смысла не имеет. Только если делать с хитрым прицелом, что, вроде, и "муви", и , вроде, "кино" - если не для широкого проката, то для фестивалей, по крайней мере...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не совсем в тему, но вспомнилось и улыбнуло. Тут знакомого директора на проект приглашали поработать. Так вот, продюсеры говорят: "надо две камеры - 35 и 16мм". Директор им: "зачем?" А они ему: "ну мы слышали для проката 35 надо, а для телеверсии можно и на 16мм". Думал шутят - нет, серъезно хотели две камеры рядом ставить :rage:
|
Цитата:
Надеюсь, ваш директор не отказался. :pipe: |
ВаДей, с идиотами снимать - себе дороже. Отказался он.
|
Как эти люди могли стать продюсерами? Тут плакать надо, а не смеяться.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot