Хотелось бы знать (у сведующих мэтров кинематографа) Каковы критерии сценария, который сможет стать номинантом на ОСКАР, БЕРЛИНСКОГО МЕДВЕДЯ или ПАЛЬМОВУЮ ВЕТВЬ?
|
Вопрос праздный, посленовогодний... Единственный критерий такого сценария, который мне известен, это "американский формат". За остальными критериями пожалте на ОСКАРОНОСЦЫ.ру. Мы с этой публикой ничего общего не имеем. Кроме мечт, конечно...
|
В году Быка ожидается приплод рогоносцев, которые к Оскароносцам имеют весьма опосредованное отношение.
|
Цитата:
|
Цитата:
На Оскара посылают не рукописи, а фильмы. Причем иностранный фильм может быть на языке оригинала. Претендент (по одному фильму от страны) отбираются национальным жюри. Короче, если у вас есть гениальный сценарий - становитесь в очередь, будете 1372-м. Если хотите быть первым, принимайте подданство какого-нибудь Тьмутараканского государства, где нет ни кино, ни телевидения, и снимайте фильм так. :pipe: |
В национальных традициях - дадим взятку....
|
Цитата:
Я и имел ввиду глупость и неграмотность поставленного Скандалистом вопроса. :yawn: P.S. После фразы "Что за чушь" надо ставить вопросительный и восклицательный знаки. :pleased: |
Скандалист, как пока не мэтр, судя по прочитанному на форуме, советую вам обратиться к Эндрюсу...лично мое полупрактическое мнение: там (про фестивали) смысл если и есть, то только сбацать и донести (что чуток сложнее) убийственный короткий метр
|
МолодейКа Господа! Вопрос поставлен правильно... Именно сценарий, а не кино.
Фильмов у нас всяких много, как на собаке блох. А вот сценариев...Чтобы прочел и сердце кольнуло. Чтобы слеза прошибла до самых пяток.Чтобы гордость за Родину как перед штурмом линии Монергейма...(опять с ошибкой черт бы побрал этого Монергейма) Чтобы режиссер увидел суть драмы (человека, системы, страны) изложенную сценаристом от самого сердца, а не снял по этому крутому сценарию очередной сериальный понос... Поноса у нас и так хватает. |
Скандалист, если тема вам, действительно, близка, а родина с кинематогафом тоже не до конца устраивает - поубивайте месяца три в теорию драматургии... если тема вас не только на бумаге греет... посмотрите Le Grand Bleu (Голубую ьездну) бессона для проформы: наилучший пример "снятого с душой" - если поймете, что это что-то схожее с ВАШИМ - то вперед
|
Цитата:
|
МолодейКа, "Le Grand Bleu" Бессона не был номинирован на Оскара, а сценарий этого фильма вообще не имел ни одной номинации нигде и никогда. Так что этот пример неудачен.
Скандалист, Вы номинированы на самый глупый вопрос 2009 года. А я, по случаю, обожаю отвечать на глупые вопросы. Так вот, я бы Ваш вопрос разделил на два. 1. Каковы критерии сценария, который сможет стать номинантом на ОСКАР? Собственно, номинантов на ОСКАР за лучший сценарий выбирают из фильмов, которые побывали в американском прокате, потому что это премия американской академии. Вот это первый критерий. Когда его пройдёте, поговорим о втором критерии. В общих чертах, критерий таков - нужно чтобы сценарий понравился американским киноакадемикам. :happy: 2. Каковы критерии фильма, который сможет стать участником основной программы Берлинского и Каннского фестивалей? Этот вопрос Вас, как я понял, не интересует, ведь Вас интересует "Именно сценарий, а не кино." |
Цитата:
У нас национальная традиция чуть что - так сразу "Чурка" Вот пусть она и будет "Деревянным Оскаром" как приз за самый глупый вопрос. О критериях выбора на "Оскара" не знает даже мэтры Голливуда. Может прокатить такое, что смотреть не хоцется, а в это время, хороший фильм останется за бортом. Примеров достаточно. Я же говорю о возможностях российского кинематографа влезть в эту номинацию. А чтобы влезть - нужно просто снять хорошее кино. А для этого нужен хороший сценарий. Это мы все знаем- нас этому учили. А хочется услышать от народа самую суть. Если сравнить хотя бы "Москва слезам не верит" с "А зори здесь тихие" у какого фильма шансов больше?(не учитывая прежних заслуг). |
Цитата:
Вы, наверное, слышали о таких фильмах, снятых с претензией на "Оскар". Мне кажется, это и есть фильмы соответствующие неким оскаровским критериям. Цитата:
Цитата:
Тем единственным был сценарий "Баллада о солдате" Валентина Ежова и Григория Чухрая. Было это в 1961 году. Цитата:
|
Цитата:
Фестивальное кино, а соответственно и сценарии - это впервую очередь ломка стереотипов. Почему "Москва слезм не верит" получила Оскара. Потому что разрушила сложившиеся в США рамки представления о советских женщинах. Если передовик производства - так это ничего женственного, это во первых, а во вторых попала в струю традиционной американской идеии - человека, который сделал себя сам. Обратите внимание, именно Оскар, а не Берлин, Венеция или Канны, запали на этот фильм. В настоящее время, отбором фильмов для фестивалей первого уровня занимаются много лет одни и те же люди ( по одному человеку от Канн, Венеции и.т.п), во многом здесь отдает вкусовщиной, об этом кстати Разлогов говорил. НО отбирают ФИЛЬМЫ, а не СЦЕНАРИИ. Если например, режиссера который снял фильм по Вашему сценарию, считает своим открытием Берлин, то хрен два ему что либо светит в Венеции. Не думайте Вы о наградах, это тупиковый путь. Годар вот принципиально все фестивали в игнор отправил, и снимал спокойно что хотел. |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot