Романтическа комедия и комедия вообще
Один из любимых жанров.
Романтическая комедия: голливудский стандарт Это мое ИМХО. Андре Жид. говаривал, что в этом мире все давно уже сказано, но, поскольку никто ничего не помнит, приходится повторять снова и снова... Действительно если посмотреть много фильмов имеют одинаковые сюжеты. Хотел бы перечислить самые распространенные сюжеты: 1. Переодевание мужчины в женщину и наоборот. Сюжет написан был еще Шекспиром: двенадцатая ночь. Тутси, В джазе только девушки, Она – мужчина. Или же наличие двойника у главного героя. Лизи Макгуаер и др.(вытекает из Принц и Нищий) . Другой подвид таких комедий - это Переселение душ в разные тела: Кара небесная, Чумовая пятница, Цыпочка, Любовь-морковь и т.д. 2. Перенос главного героя из привычной обстановки в непривычную: Взрыв из прошлого, Зачарованная, Данди по прозвищу крокодил, Джордж из джунглей, Ники, дьявол младший, Действуй, сестричка (отсутствует романтическая линия сюжета), и т.д. Подвидом такой комедии являются фильмы о перемещениях во времени: В литературе начался с рассказа Марка Твена «Янки при дворе короля Артура» Иван Васильевич меняет профессию, Рыцарь Камелота, Пришельцы, Парень из Энсино, Черный рыцарь, Замороженный, Кейт и Лео, и т.д. 3. Главный герой наделяется каким-то сверхъестественным даром: Он использует свой дар по полной (позже познает все отрицательные стороны этого дара), что в итоге приводит к кризису, где главный герой должен уже обычными методами должен решить клубок проблем: Брюс Всемогущий, Маска, Клик (с пультом по жизни), Животное, Без чувств, Ослепленный желаниями, Чего хотят женщины, Колдунья, Смокинг (Такседо), Лжец, лжец, лжец, Любовный напиток номер 9 и т.д. 4. Знакомство с родителями, где один из родителей представлен человеком, который не доволен выбором сына (дочери): Угадай кто, Отец невесты, Знакомство с родителями, Знакомство с факерами, Если свекровь монстр. 5. Главный герой (героиня) знакомиться с главной героиней (героем), не по зову сердца, а как с объектом его задания (обычно журналистское или профессиональное задание), но впоследствии, когда он (она) узнает поближе партнера, то она влюбляется в него. Партнер узнает о том, что вначале знакомства он был объектом (или был обманут), в итоге разрыв, но после хэппи-энд: Нецелованная, Правила съема: метод хитча, Как отделаться от парня за 10 дней, 27 свадеб, Миллионер поневоле, Спросите Синди, Сердцеедки, Чак и Лари: пожарная свадьба, и т.д. 6. Свадебные комедии: Главный герой (героиня) намереваются жениться (или живут хорошо со второй половиной), но вскоре он (она) знакомиться с главной героиней (героем), что вносит путаницу в отношениях. В итоге главный герой (героиня) расстраивает свадьбу и обретает счастье в объятиях главной героини (героя) Организатор свадеб, Свадьба моего лучшего друга, Милашка, Не для девочек, Певец на свадьбе и т.д. 7. Главный герой знакомиться (или начинает близко общаться) случайным (чудесным) образом с героиней, и они влюбляются в друг друга, но обстоятельства против них (иногда они воюют между собой), но они в итоге оказываются вместе. 50 первых поцелуев, 101 девчонка в лифте, Флирт со зверем, Ирония судьбы, Однажды в Вегасе, Пережить рождество, Пока ты спал, Силы природы и т.д. (один из самых распространенных видов) Любой голливудский фильм из этого жанра имеет определенные атрибуты 1. Некая комедийная перчинка (основа всех шуток и комедийных моментов в фильме): Например, в «50 первых поцелуях» – это краткосрочная амнезия, в «Чего хотят женщины» – это возможность читать женские мысли, вторжение в личную жизнь друга из «Он, я и его друзья», Обмен жилищами в «Отпуске по обмену», Карлик, претворяющийся малышом в «Шалун», Неугомонная старушка в «Дюплексе», семейные трудности молодоженов в «Молодоженах», Детская неусидчивость в «Трудном ребенке» и т.д.) Перечислять такие сюжеты можно до бесконечности. 2. Отношения главный герой - главная героиня. Знакомство (иногда главная героиня уже жена или герлфренд главного героя), связанное с пунктом 1., развитие отношений, разрыв перед финалом из-за вскрытия лжи или др. и хэппи энд в конце. Мы не претендуем в этом опусе на всесторонность, это всего лишь субъективный взгляд автора на феномен романтическая комедия. Часто фильмы с такими сюжетами имеют только одну сюжетную линию: либо мелодраматическую, либо комедийную, но вместе эти две линии образуют хороший тандем под названием романтическая комедия. Кто может дополните, какие еще стандартные сюжеты бывают в романтических комедиях. |
Жак, это и мой любимый жанр. :heart:
Я довавлю стандартную атрибутику: 1. Обязательно использовать музыку в стиле Свинг или Джаз ("Чего хотят женщины", "Любовь по правилам и без", "Вам письмо", "Неспящие в Сиэтле", "Пока ты спал", "Клуб первых жен", "Любовь с уведомлением", "Реальная любовь" и т.д.) 2. Встреча главных героев в книжном магазинчике ("Вам письмо", "Ноттинг Хилл" и т.д.) 3. Обалденно уютные интерьеры квартир, офисов, ресторанов, кафе. ("Чего хотят женщины", "Любовь по правилам и без", "Вам письмо", "Неспящие в Сиэтле", "Пока ты спал", "Мой лучший любовник", "Сладкий ноябрь", "Кей и Лео", "Спросите Синди" и т.д.) А теперь добавочка к стандартным сюжетам: :pleased: 8. Главные герои враги, чаще всего - когда они конкуренты в бизнесе: "Вам письмо", "Я люблю неприятности", "Невыносимая жестокость", "Чего хотят женщины" 9. Главные герои работают вместе. Чаще всего один герой устраивается на работу к другому: "Любовь с уведомлением", "Няня", "Телохранитель", "Жених напрокат", "Чего хотят женщины" Жак, а лучше всего прочитайте статью "Как написать романтическую комедию", там разложено все по полочкам. :pleased: Ее запросто можно найти в Инете. :pipe: |
Цитата:
Жалко что российских фильмов этого жанра маловато. |
Жак, посмотрите обязательно "Я люблю неприятности". Это фильм не только для девочек, но и для мальчиков. :yes:
Цитата:
|
Цитата:
У самого одна Ромкомедия есть, правда там больше комедийная линия выделена, Разослал недавно, жду ответа. Я люблю неприятности - кто снимается? |
|
А если в центре сюжета сложная однополая любовь двух маньяков: сексуального и клептомана? :pleased: Это всё еще романтическая комедия? Или уже хоррор? :doubt:
|
Цитата:
Представь, что первый маньяк хотел второго того, а второй хотел своровать у первого что-то. Это креативная часть - основа для всех шуток. А вторая часть - они сближаются друг с другом, каждый со своим интересом (См. выше) В итоге они друг о друге узнают правду и получается каждый использовал другого как игрушку. Но в конце они миряться, хэппи энд. :horror: Но с коммерческой точки зрения такой сценарий не сможет оправдать вложенные в него бабки, так как основная аудиторияРК - это женщины, им такая бурда не понравиться. :no: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вот не припомню ни одной, кстати... Кто сказал, что такой поджанр бесперспективен? Мелодрамы про геев неплохо идут. РК слишком консервативны? |
Цитата:
Нормальный мужик, придя с девушкой в кинотеатр ни за что не пойдет на такой фильм. |
Цитата:
|
Нора, если бы не твои рекомендации и мой грипп врядли бы досмотрела "Неспящих в Сиэтле". Совершенно не поняла с чего это Героиня запала на ГГ и почему именно ее письмо потрясло мальчика. Не верю!
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot