Товарищи, а давайте чисто гипотетически допустим что мы являемся покупателями сценариев, что нам будет нужно от сценариев? какой набор требований должны выполнять? Ну кароче: че им надо то? :scary:
|
Цитата:
|
В данный момент актуален жанр мелодрамы для ТВ.
|
По-моему в любое время сценарий должен обладать следующими качествами:
-- простота (исполнения); -- грамотность (элементарная); -- правдивость действий персонажей и правдивость (узнаваемость) диалогов (слушай, о чем и как говорят самые обычные люди и будет счастье); -- обычное мировосприятие (пиши о том, что знаешь или о том, чего не знает никто); -- малобюджетность (меньше вольем денег, больше сострижем); -- не слишком большой масштаб (меньше павильонов, больше толку); ИМХО, безусловно. И если разговор идет об отечественном кино. |
Цитата:
"правдивость действий персонажей и правдивость (узнаваемость) диалогов (слушай, о чем и как говорят самые обычные люди и будет счастье);" Это для классических реалистических фильмов, но для комедий, тем более с эксцентрикой, отнюдь! Чем больше накручено необычного, тем лучше! :pleased: и правдивость (узнаваемость) диалогов - эти шаблонные диалоги остчертели! Особенно ими грешат на сериалах. Они бесцветны!!!!! Диалоги должны быть яркими, а отсюда и персонажи будут колоритными. :yes: -- обычное мировосприятие (пиши о том, что знаешь или о том, чего не знает никто); Не обязательно. :no: |
Но вот сколько людей столько и мнений.
Но Нора как всегда на высоте. :friends: |
Нора! Тут и спорить не надо))) Им нужны только сценарии Арбузовой и Тургенева)))
|
Цитата:
"правдивость действий персонажей и правдивость (узнаваемость) диалогов (слушай, о чем и как говорят самые обычные люди и будет счастье);" Это для классических реалистических фильмов, но для комедий, тем более с эксцентрикой, отнюдь! Чем больше накручено необычного, тем лучше! :pleased: и правдивость (узнаваемость) диалогов - эти шаблонные диалоги остчертели! Особенно ими грешат на сериалах. Они бесцветны!!!!! Диалоги должны быть яркими, а отсюда и персонажи будут колоритными. :yes: -- обычное мировосприятие (пиши о том, что знаешь или о том, чего не знает никто); Не обязательно. :no: [/b][/quote] Это для классических реалистических фильмов, но для комедий, тем более с эксцентрикой, отнюдь! Чем больше накручено необычного, тем лучше! ) Не думаю, что сюжетная навороченность идет во благо. Во многих нынешних фильмах бывает столько накручено, что теряется идея -- отсюда появляются так называемые сюжетные провисы. эти шаблонные диалоги остчертели! Особенно ими грешат на сериалах. Они бесцветны!!!!! Диалоги должны быть яркими, а отсюда и персонажи будут колоритными Вы не совсем верно истолковали мою мысль. Я говорил о том, что сантехник, например, должен говорить в кино, как и в жизни, то есть, как сантехник, а не как кандидат наук или какой-ниудь представитель золотой молодежи. А ежели он вдруг заговорит не как сантехник, то это будет выглядеть, как минимум -- глупо. С другой стороны, да, диалоги должны быть яркими -- все, действительно, зависит от жанра. Но ведь и сантехники на самом деле -- в жизни -- говорят даже если и не ярко, то колоритно. Нужно просто послушать при удобном случае любого сантехника. Но, вообще, здесь главенствует на мой взгляд чувство ритма автора. Не обязательно. Это довольно старая аксиома. Пример: вы пишите о работе правоохранительных органов. Описание такой работы должно быть максимально приближенным к действительности. В противном случае читатели/зрители не поверят. |
Дорогая Нора, я просто дискутирую :pipe:
|
Так я тоже дискутирую. :yes:
1. Певрое мое выссказывание относилось не к сюжетной навороченности, а как вы писали к "-- правдивость действий персонажей Вспомните "Кавказкую пленницу", когда Никулин чешет пятку, лежа на спине. Какая тут правдивость? Это не реально! Зритель же не думает об этом, он смеется. 2. И: правдивость (узнаваемость) диалогов (слушай, о чем и как говорят самые обычные люди и будет счастье); Когда, допустим, мы пишем фантастику про инопланетян. Где вы услыште их речь? :pleased: 3. Всю жизнь писала любовные романы про загранишную жизнь, когда там никогда не была. Никто пока не жаловался. :pleased: |
Цитата:
|
Цитата:
Какая же тут неправдивость? Когда я или вы чешем сами себе пятки, то вряд ли смеемся. Когда, допустим, мы пишем фантастику про инопланетян. Где вы услыште их речь? Посмотрите самое начало моего сабжа. Там оброзначено следующее: ...либо о том, что знаешь хорошо, либо о том, чего не знает никто. Вы привели пример, когда не знает никто. Всю жизнь писала любовные романы про загранишную жизнь, когда там никогда не была. Никто пока не жаловался. Я очень рад, что пока никто не жаловался. Значит, еще никого не раздражали что есть хорошо. Возможно, вы просто копируете то, что сами слышали/читали/видели (в фильмах/книгах/на улице). |
Вспомните "Кавказкую пленницу", когда Никулин чешет пятку, лежа на спине. Какая тут правдивость? Это не реально! Зритель же не думает об этом, он смеется.
Ну да, извините, пропустил момент, когда до пятки дотянуться нельзя. Все верно -- нельзя, именно поэтому Гайдай и использовал. Есть понятия гипербол и фантастических допущений. Но, с другой стороны, персонаж Никулина Гайдай, как в самом начале представлял глупцом, так и в самом конце. Вполне узнаеваемый персонаж, любой из зрителей мог поклясться и поклянется сейчас, что сам такого персонажа видел... в жизни. |
Павел, поэтому я и уточнила, что в комедиях правдивость не обязательна. :yes:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot