Есть сценарий и слоган для рекламного ролика (тематика: авто).
(Считаю очень высокого качества) Отсюда два вопроса, за сколько можно продать (примерно) (если предположить, что сценарий действительно отличный), и последовательность действий для его продажи. |
Простите - Вы это писали на заказ или просто "по велению души"?
Если первое -Вы и так знаете "цену". Если второе - это не стоит ничего. Более того, если Вы начнёте это рассылать кому-то - будьте готовы к тому, что Вам скажут, что сценарий не подошёл (если вообще что-либо скажут), а потом Вы увидите ролик по этому сценарию в телевизоре... |
А если предварительно запатентовать?
|
Цитата:
|
Вам, скорее всего, нужно зайти на специализированный сайт для копирайтеров (набирете в поисковике и там сразу выбьется). В любом случае, никакая крупная автомобильная компания не будет работать с частным лицом, все работают с агентствами. Вы можете предложить сценарий в рекламное агентство (желательно крупное), где оценят уровень вашей креативности и могут предложить работу по созданию креативов за зарплату. А так, чтобы регистрировать рекламный сценарий для его продажи - это дохлый номер и потеря времени с надеждами. Поверьте человеку, который знает кухню рекламного креатива изнутри. Лучше напишите еще несколько сценариев по этой теме и попытайтесь попробоваться в агентство в качестве креативщика, показав свой творческий уровень (хороший креативщик высоко ценится в рекламных агентствах).
|
Прежде чем что-то кому-то предлагать, я сама себе материал по почте отправляю. Так что на случай плагиата припасена стопка запечатаных конвертов.
У меня тоже есть ролики про авто, про кофе и прочие товары народного потребления, написанные по велению души. Вот и сижу с ними - ни в борщ, ни в Красную Армию. |
Цитата:
Пологаю, начать торг вы можете попытаться с этой суммы :pleased: |
Как немножко копирайтер, скажу две вещи.
1. Профессиональная концепция (и приложения к ней - слоган и т.п.) не пишется для абстрактного товара (авто) и вне контекста остальной рекламной кампании. поэтому, скорее всего, продать ее не получиться. 2. Если Ваша работа действительно классная, ее можно использовать в личном портфолио при завязывании отношений с агентствами, потенциально заинтересованными в таких работах. 3. К сожалению (или к счастью) оценивать эффективность и эффектность Вашей рекламной идеи будут другие профессионалы-продажники, имеющие критерии оценки не всегда совпадающие с художественными. 4. Я бы оценивал стоимость сценария от бюджета ролика. Но не менее некоторой суммы. Если интерес действительный, торг можно начинать с 30000 р. 5. наиболее гарантированный вариант продажи - знакомые в руководстве автоконцерна ;) |
Цитата:
Ну вот для примера слоган "Новое поколение выбирает Пепси" (упомянутый выше). Концепция (в двух словах): Была кока-кола, и раньше пили ее, но появилась пепси, и вот новое, продвинутое поколение выбирает ее, и если ты не старый пердун) идешь и покупаешь пепси. Товар тоже не абстрактный (подойдет практически для любого семейного автомобиля), вот марка авто имхо значения не имеет. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot